***Загородный дом***
В гостиной царила напряжённая атмосфера и дело было не только в том, что все беспокоились за самую младшую, а так же из-за Союн, которая в данной ситуации показывала далеко не свою хорошую сторону. Своими словами и отношением, она вызвала негативные эмоции у всех, кто там находился и они все были адресованны именно ей.
- Почему ты себя так ведёшь? - Ёнхун стоял около одной из стен и старался говорить как можно спокойнее, чтобы его слова хоть на малую каплю дошли до девушки.
- А что не так? Я высказала исключительно своё мнение по поводу этой ситуации и самой Шиён. Разве я не имею на это право? - Ким с высокомерием смотрела на старшего и не сводила взгляд.
- Ты не должна была это делать в такой момент! - не выдержал Сохо и влез в разговор. - Если у тебя личная неприязнь к макнэ, то высказывай это лично ей в лицо, а не за спиной, тем более, когда мы не знаем, что и как с ней.
- А я повторюсь, что с ней всё нормально. Ей просто захотелось побольше внимания к своей персоне, вот и свалила куда-то.
- Да сколько можно!? - совсем сорвался Ли, но его тут же остановил Рейвн.
- Успокойся, мы сейчас все на нервах, так что не стоит всё усугублять. А ты, - Ёнджо повернулся в сторону Ким и серьёзно посмотрел на неё. - Не маячь перед глазами и не раздражай. Ты показала своим поведением, каким являешься человеком.
- Больно надо с вами здесь находиться. От всех этих соплей тошно становиться. - одарив всех присутствующих насмешлевым взглядом, Союн прошлась до лестницы и поднялась в свою комнату.
Все стояли с окончательно испорченным настроением, но больше всех бесился Сохо. Отношение этой особи к макнэ было несправедливым, а по отношению к Шиын тем более. Ли бесился именно из-за этого.
- Ладно, не будем терять зря время, я звоню менеджеру. - Сули вновь разблокировали свой телефон и найдя нужный номер, нажала на него.
Девушка поставила на громкую связь и с нетерпением ждала, когда на том конце ей ответят, но ничего не произошло. Не теряя надежды, Юн вновь повторила вызов и стала до последнего ждать ответа, пока на последних гудках всё же не раздался сонный голос.
- Алло...
- Менеджер, это Сули! Простите, что звоню так поздно, но у нас чрезвычайная ситуация. Наша макнэ ушла несколько часов назад и до сих пор не вернулась, а телефон оставила в доме. Что нам делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает R.B.W. Entertainment?
FanfictionВ каждой компании есть свой секрет, но именно здесь - это группа. Секретные трейни, знаменитые сонбэ и отношения между группами. Будут ли их взаимоотношения такими же скрытным, либо же всё будет по другому?