• ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ° ° ¸. ¸ . ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ✩ . ° . ¸ . ° .✩ * . ☪. ° . . ✩ ° °¸. . ° ¸. ¸ :. . • ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ☪ ° ° ¸. ¸ . ☪ ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ° . • °
┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊
┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊
┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊
┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊
┊ ┊ ┊ ✫ ˚✩ ⋆。˚ ✩
┊ ┊ ☪⋆
┊ ┊
┊ ⊹ ˚✩ . ˚
✯⋆Женщина, стоя на гребне скалы,
Круто нависшей над ширью морскою,
Взглядом бежала до полной луны,
Тая в минорном аккорде прибоя.
Море на берег роняло слезу,
Рокотом нежным звало и манило,
Волнами камни ласкало внизу,
В брызгах солёных любовь ей дарило.
В этой окутанной магией мгле
Вдруг услыхала призывные звуки,
И наяву, но как будто во сне,
Счастью навстречу раскинула руки.
И закричала – Люблю я тебя!
Смерть не ищу, лишь хочу быть с тобою.
В крике гортанном – боль, радость, тоска
Шаг… И себя отдала она морю•Галина Куткова•
— Мамочка, а почему рыбка дышит только под водой? Расскажи мне об этом историю! — спросила малышка, сидя в своей кровати и рассматривая картинки с разноцветными рисунками рыбок.
— Ты же много раз слышала эту историю, солнышко. — женщина протянула к девочке руку и погладила белоснежные волосы, убирая их за маленькое ушко дочери.
— Но, я бы хотела послушать еще раз. Пожалуйста, это моя любимая истрия, пожалуйста!
— Ну хорошо. Укладывайся в постель и слушай. — женщина поправила одеяло дочери и улыбнулась, начав свой рассказ.
— Давным-давно, в одной волшебной стране, под названием Аквар, жили существа неописуемой красоты. Они были не людьми, хотя схожесть с нами четко была видна. У них были: ноги, руки, голова. Они умели ходить, говорить. Все, что отличало их от нас, так это речь и умение дышать под водой. — Женщина сделала паузу и посмотрела на дочь, которая внимательно слушала мамин рассказ.
— Как-то раз, — продолжила женщина. — король небольшого царства прекрасных существ, устроил бал в честь своего дня рождения. И решил отпраздновать его в морских глубинах, созвать всех гостей и как следует повеселиться. Вот подходило время его дня рождения и король взялся за составление списков гостей.
Очень долго он решал, кого же пригласить. Но это оказалось сложнее чем он думал. — тут женщина остановилась и перевела взгляд на дочь.
Девочка хмурила бровки и громко дышала.— Мне не нравится этот король, он слишком плохой! Почему он так поступил с рыбками? Мам, что они ему сделали? — девочка нахмурила брови и сжала ладошки в кулачки.
— Ну, зайка, наверное они как-то обидели короля и он наказал их за это.
— Но это не честно!
— Малыш, в мире не существует справедливости. Ты должна понимать, что это всего лишь сказка на ночь и ее придумали люди. На самом деле в мире все не так просто и легко. — женщина снова уложила вскочившую дочь в постель и накрыла одеялом.
— Давай я дочитаю тебе завтра. Мама немного устала за сегодняшний день, а ей еще убирать посуду. — Она чмокнула дочь в лоб и выключила ночник, стоящий на столе.
— Спокойной ночи, золотце.
— Спокойной ночи, мамочка.
Девочка приоткрыла рот и томно зевнула, после чего потянулась и поудобнее улеглась в постели.
Тот вечер, никак не выходил из головы малышки. Она уснула с мыслями о том, что во что бы то ни стало, спасет маленьких рыбок от жестоко проклятия, которым наделил их, злобный король.
| —————— • ♡ • —————— |
⋆ ┊ . ˚⋆. ┊. ˚
┊. ┊ ˚✩
┊˚✩. ˚✧
˚✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенная Морем
Teen FictionСкажи, А чайки тоже Умирают Когда их море Предает? Морские глубины таят в себе много тайн и интересных ответов. Молодая девушка подросток, живущая в морском городке имеет огромную тягу к соленому водоему. Голосистые крики чаек, шум прибоя заставляе...