Уже неделю я не выхожу из дома,не появляюсь на учебе и не барыжу на улицах города.Решив залечь на дно я отключила свой телефон на который и так не кто не звонит кроме заказчиков.Закрыв дверь на все замки и завесив шторы во всем доме я бесцельно слонялась из комнаты в комнату не зная куда себя деть.Еда в доме закончилась еще два дня назад,но мысль о том что мне надо выйти из дома и дойти до магазина совсем меня не радовала.Дальше это продолжаться не может.Одевшись я подошла к окну и отодвинув немного плотную штору стала изучать улицу.Пара подростков шли по плохо освещенному тротуару и не одной машины.Уже было достаточно поздно и поэтому из темных переулков доносились пьяные вопли местных жителей.
Закрыв за собой входную дверь я не спеша побрела в соседний квартал в круглосуточный супермаркет.Людей на улице почти не было.Оглядевшись по сторонам я начала переходить дорогу.Дойдя меньше чем до середины я услышала рев мотора.Уставившись на черное BMW я уже начала прощаться с жизнью. Машина неслась с бешеной скоростью ,а через лобовое стекло невозможно было разглядеть водителя.Зажмурив глаза я приготовилась к столкновению,но этого не произошло.Визг шин пронесся по району и на улицах снова стало тихо.Разлепив веки я столкнулась с самоуверенной улыбкой водителя.
Хардин открыл дверь и не спеша стал выходить из машины.Разум кричал о том,что я должна бежать как можно быстрее и не оглядываться,но ноги словно приросли к асфальту. Оставшись на месте я,как умственно отсталая хлопала ресницами смотря на парня.
-Я же сказал,что не прощаюсь,-нагло улыбаясь сказал он.
Сев на капот он продолжил сверлить меня взглядом.Изучив меня с ног до головы он задержал свой взгляд на черном портфеле.Заметив это я засунула руку в карман джинс тем самым прикрыв портфель.
-Что там?-улыбка сползла с лица парня.
-Мне кажется тебя это не касается,-собрав всю смелость проговорила я.
Сказать что мне было страшно-это не чего не сказать.Я уже думала,что сегодня не вернусь в свой старый,пустой дом.Но нет...Мне повезло и меня четь не сбил Хардин Милн.Лучше бы уж сбил пронеслось у меня в голове пока парень прожигал во мне дыру своим взглядом.
-Ты и вправду такая тупая или прикалываешься?-встав со своего места Милн поравнялся со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будь со мной жестоким.
Ficção AdolescenteОн тихо усмехнулся показывая идеальные зубы.Не прерывая зрительный контакт он подошел ближе и еще сильнее сжал руку на моей шее. -Ты попала,малышка.Больше скажу ,ты в полной заднице,-шептал он,-Я дважды не повторяю... Сможет ли она полюбить свой н...