Глава 1. Знакомство.

1.4K 84 3
                                    

Всем привет! Это моя первая работа в жизни поэтому не судите строго, я очень старалась.
Желаю хорошего прочтения!!!

Вечер. Идёт дождь. В черепаший сад бегут трое мальчиков семи лет. Все они бегут от реальности и от своих проблем.

Первым прибегает мальчик с бело-красными волосами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первым прибегает мальчик с бело-красными волосами. У него были разного цвета глаза. Первый, правый, был карий, а другой - голубой. На левой стороне у него был достаточно большой шрам.

 На левой стороне у него был достаточно большой шрам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через некоторое время прибежали ещё двое. Один зеленоволосый с яркими, словно трава, глазами, а второй с желтыми, как будто иглы, волосами и алыми глазами. Они были соседями, поэтому, когда желтоволосый увидел знакомую зелёную макушку, выбежал из квартиры и погнался за ним, но догнал, своего знакомого, только в саду.

 Они были соседями, поэтому, когда желтоволосый увидел знакомую зелёную макушку, выбежал из квартиры и погнался за ним, но догнал, своего знакомого, только в саду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Дебил! Ты почему домой не пошел? - заорал желтоволосый.
- Я не хочу возвращаться туда.- ответил зеленоволосый.
- Похожая ситуация. Тоже проблемы с семьёй?- спросил гетерохромик.
- Не совсем. Скорее это личное. Я безспособностей.- нехотя ответил зеленоволосый.
- Упс, прости. У меня вот, с отцом проблемы.- поделился гетерохромик.
- Раз у нас тут клуб откровений, я тоже расскажу. Я не умею контролировать свою способность, взрыв. Когда я ее использую, то только врежу людям. И из за этого пострадала моя мама.- высказался желтоволосый.
- Сочувствую.- пособолезновал гетерохромик.

У зеленоволосого не было слов. Он всегда считал своего соседа сильным. Он стоял прикрывая рукой рот и думал:" Как такое могло произойти?" Через некоторое время зеленоволосый спросил:
- Как вас зовут?
- Я-Шото Тодороки.-представился гетерохромик.
- Хоть мы и живём рядом и видимся часто, ты не знаешь моего имени?- удивился желтоволосый.
- Нет. Ты никогда со мной не говорил. К тому же, ты всегда выглядел устрашающе и мне было страшно к тебе подходить.- стал чувствовать себя неудобно зеленоволосый.
- Хорошо. Меня зовут Бакугоу Кацуки.
- А меня Изуку Мидория.- улыбаясь ответил он.
- Приятно познакомиться.-уже все вместе улыбаясь сказали они.

Пока шел дождь, они разговорились. Они поняли, что имеют очень много общего. Допустим то, что никто из них не хочет становиться героем и вообще их ненавидит.
- А давайте каждый, что-то пообещает,- предложил Изуку. - То чего хотите больше всего.
- Я хочу жить самостоятельно и не от кого не зависить. Хочу быть свободным.- представил Шото.
- У меня всё проще. Хочу себе работу по душе и верных друзей,- поделился Кацуки.- А ты сам то чего хочешь?
- Я хочу стать сильным. Я хочу доказать, что человек без причуды тоже может быть сильным. А ещё может однажды открыть бар.- рассмеялся над последним он.
- По мне так хорошая цель.- слегка улыбнулся Шото.

Через некоторое время дождь закончился. Каждый не знал, что делать и куда идти дальше.
И тут Кацуки вскочил на ноги.
- Вставайте,- крикнул он.- Мы сделаем всё чтобы достичь своих целей. И сделаем мы это вместе.- протянув обе руки, он улыбнулся. Изуку и Шото встали и гордо, все вместе, сделали шаг в свое будущее.

Данное обещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя