POV Дэбил с улицы))
Время 11.00. Ребята всё ещё спят, но один парень в зелёной кофте не спит, а смотрит на своего соседа по комнате. Кхм... А если по нормальному Саша не спит, а смотрит на спящего Славу. Саша долго не мог насмотреться на него, но когда понял что он пялиться на Славу решил уйти с "места преступления" и отправиться на кухню. Он приготовил омлет и салатик. Он немного поел и немного оставил для остальных жрачки. После Саше стало скучно и он решил посмотреть как спят остальные. Он пошёл в комнату брата и Кейна. Паша спал и обнимал Кейна. Сам Кейн прижался к Паше и... всё. (Просто фантазия в этот момент решила покинуть меня)
Конец POV Дэбил с улицыPOV Сашка-Хелд
Они так мило спали поэтому я не мог уйти не сфоткав их. После я пошёл к Ялу и Раву. Наш Неко свернулся в клубочек посередине кровати. А Рава столкнули на пол и он каким-то боком оказался под кроватью. Я это тоже сфоткал. Дальше Женя и Смейл. С них я "немного" прифигел. Алмат спал на верхушке шкафа, а Женя вообще спал с открытыми глазами. Я подумал что попал в какой-то хоррор фильм, а не в комнату. Но я это всё сфоткал. Конечно я знаю что если ребята узнают что я их фоткал, то они меня закопают заживо. Бррр... Я вспомнил фильмы где главных героев закапывали заживо и они либо выбирались, либо... Здравствуйте боги бухла! (На самом деле я очень боюсь уснуть и проснуться в гробу под землёй) Кхм... Сорри продолжаем!Конец POV Сашка-Хелд
POV Эффект (Не ну а что?)
Я спокойно спал и тут слышу звук фотканья! (Ну когда фоткаешь ведь звук есть?) Хотел открыть глаза и понял что я их не закрывал. Стоп! Что? Эм... Ну лан... Я встал и увидел Сашку-Хелда!? Какого хера он тут? И какого хера он меня фоткает?Женя- Какого х*я тут происходит!?
Хелд- Упс... Ты уже проснулся? Эм... А я тут... Эм... Ну...
Женя- ПОШЁЛ ВОН!!!
Похоже от моего крика проснулись остальные... Мне пипец! Но сейчас мне на это наплевать, я быстро встал с кровати и побежал за "бесом на побегушках".
Конец POV Эффект
POV Хм... Пусть будет Паша!
Я сплю никого не трогаю и тут меня будит крик Жени.Женя- ПОШЁЛ ВОН!!!
Я встал и от крика проснулся Кейн и остальные. Мы вышли из комнат сонными и злыми. Мы пришли в гостиную и видим "виновников торжества". Это Эффект и мой брат дэбил! Женя бегает за ржущим Сашей.
Женя- ОТДАЛ ТЕЛЕФОН!!!
Хелд- А ты отними!
Женя- РЕБЯТА ЛОВИТЕ ЕГО ОН НАС ВО СНЕ ФОТКАЛ!!!
После этой фразы мы сразу начали ловить этого беса. Спустя много времени мы наконец поймали его. Но на телефоне был чёртов пароль.
Аид- Кто знает пароль?
Продолжение следует...
******************************
Кхм кхм... Я вернулась в свой город!!! Ура! Я ездила в Казань и там мне было скучно! Ну кроме аквапарка всё было скучно... Ну лан я тут и надеюсь вы рады! Кстати пишите задания и вопросы скоро будут... Задания и вопросы как бы странно это не звучало. Вроде это всё что я хотела сказать... Поки бобрики! МИСС БУХЛО прощается с вами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Team АXCYKER
SonstigesИзначально был только про Яла и Рава. Но теперь со всей командой Ахсукер и Пашей. Омегаверс. #Ялюблюмайнкрафт Ну читайте кто хочет! А я пошла бухать!