Бонус 1.

3K 190 53
                                    

10 месяцев спустя.

Чимин готовил смесь для своего малыша, который уже с ума сходил на своём стульчике для кормления. Своими маленькими ручками он стучал по столу, а ещё выкрикивал какие-то непонятные, но смешные слова.

Чимин всё это время наблюдал за малышом. Он улыбался, а иногда смеялся с действий своего сына.
Приготовив смесь, он подсел ближе к сыну, а после начал его кормить с ложечки.

Малыш иногда махал ручками, чтобы забрать ложку у родителя, но всё же смесь он поедал охотно.

Родитель никак не мог налюбоваться своим сокровищем. Чимин очень любил своего сына, который напоминал ему Чонгука, что по характеру, что по внешности.

Сама пара редко видится, ведь Чонгук стал королём, как и должно было быть, после рождения сына. Тот часто занят, всё время в разъездах, но он не на минуту не забывал о своём сыне, и о своём любимом муже. Как только у него появлялось свободное время, тот сразу бежал к своей семье, а после проводил с ними время.

Вот Чимин уже задумавшись, продолжает кормить ребёночка. Он улыбается, когда вспоминает прошлое с Чонгуком, рождение ребёнка, после которого покоя родные ему не давали.

Бабушки, и дед, также постоянно помогали Чимину, если это требовалось.

Чимин захихикал от воспоминаний, на что малыш непонятно посмотрел на него.

Родитель поцеловал Мингу в носик, и дальше продолжил кормить.

- Мингу, сейчас покушаем, а после будем учиться ходить, ведь никто не отменял занятия, верно? - спросил Чимин, надеясь на то, что сын поймёт его, но он действительно понял, ведь после сказанного, он открыл свой маленький ротик, и начал выплёвывать еду.

- Мингу! Вредный ты ребёнок! - возмутился родитель, после чего побежал за салфетками, а Мингу уже смеялся на всю кухню.

Приведя сына в порядок, он взял малыша на руки и они пошли в большую детскую комнату.

Мингу не любил учиться ходить, а тем более, когда его родитель оставлял его далеко от себя.
Но это был единственный способ научить Мингу ходить.

Чимин оставил Мингу в одном конце комнаты, а сам ушёл в другой.

Мингу нахмурился из-за поведения отца. Он надул щёчки, а после начал возмущаться, как его научил отец, Чонгук.

Твои крылья.Место, где живут истории. Откройте их для себя