Наступило утро. Оба спали без задних ног, обнимая друг друга. Чимин уткнулся в чужую грудь, сопя Юну в шею, а тот в свою очередь, крепко прижал того к себе. Солнце ярко светило предвещая, о хорошей погоде и сегодня был как раз последний день выходных, что было очень грустно. Юнги совершенно не радовала, эта солнечная погода. Он проснулся от ярких лучей которые проскальзывали сквозь тёмную ткань штор.
—Ммм...— Юнги морщился от столь, яркого света паралельно отталкивая от себя Чимина.
Мин сел на кровать и просмотрел на Чими: он мило сопел в подушку Юна, сжимая её маленькими пальчиками немного приоткрывая ротик.Юнги умылся и стал готовить завтрак, остановившись на обычных блинчиках, он приготовил смесь и начал перекладывать её в сковородку.
В это время Чимин уже проснулся и пошёл на кухню, дёрнув за спортивные штаны Юна, он потёр глазки, ибо ещё не до конца проснулся.— Чимини~, ты уже проснулся?— Юнги тепло улыбнулся и поцеловал в его лобик.
— Дядя Юнги, а сто ти готовис?—Чимин обвил ногу старшего своими маленькими ручками и прижался к ним всем телом.
— Блинчики. Ты умысля? Давай мы умоем тебя — Юнги положил последний блинчик на тарелку и поднял Чимина на руки.
Они зашли в ванную комнату, где Юн умыл лицо и руки малыша. Зубы, Чимин уже почистил сам наблюдая веселящие действия Юнги— он "имитировал" чистку зубов проводя кулаком по широкой улыбке, еле касаясь десны.
Быстро закончив с умыванием, они пошли на кухню где, горячие блинчики, делая их ещё аппетитнее.
Он взял малыша на руки и положил на стул. У Юнги сегодня было хорошее настроение, а это значит что, он не будет посылать всех далеко и на долго.— Сейчас я закончю кушать и поеду в магазин. Хочешь со мной?— Хоть Юн заранее уже знал ответ, он всё таки решил спросить. Он взял блинчик и положил на свою тарелку и на Чиминену, наливая сладко малиновое варенье (не обращайте внимание, у админа щас час ночи и он хочет есть)
— Угу
Оба с аппетитом поедали блинчики, один за другим, пока тарелка окончательно не опустела.
Они убрали постель, помыли посуду, переоделись и выходя из дома в спешке, чуть не забыли ключи.
Почему "торопились"? Даже не знаю, обычно Юн делает все дела раньше всех (если конечно есть с кем соревноваться) и отдыхает.
Юнги был одет в белую футболку и чёрные джинсы, так же, сверху он накинул такого же цвета джинсовую куртку, не забыв нацепить чёрную шляпу (картинка выше). И всё это прекрасно сочеталось с мятными волосами, что ещё больше дополняло образ. Он выглядит поистине сексуальным. На Чимине же был одет не менее стильно: белая футболка и чёрные рваные джинсы, а чтобы не было холодно— Юнги надел на него серый кардиган. За то время пока Чимин сил и смотрел мультики, он всё же успел подготовить список покупок, да бы не забыть главное:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дядя Юнги, поиграй со мной!
ФанфикЮнги, можно сказать - "замкнутый" интроверт, у которого кроме собаки и немного надоедливого, брата смысла жизни нет. Хоть Юн и ненавидет брата он всёровно, готов исполнить его просьбу, а именно: присмотреть за его трёхлетним сыном - Чимином. И вот...