Сходив на свои следующие пары я поехала домой, наконец-то на своей малышке. Я без неё как без рук.
Дома я помирала со скуки и поэтому решила пойти в ближайший парк. Сегодня было жарко, поэтому я одела шорты с майкой.
Бродив по парку и слушая музыку я увидела одного из братьев. И когда наши взгляды встретились я ему улыбнулась. Он помахал мне рукой и направился в мою сторону.
-Привет, ты тут какими судьбами? - спросил он у меня
-Дома скучно, вот я и решила пройтись. А ты?
-То же самое. Слушай, а хочешь мороженное, я угощаю - спросил он у меня и его глаза загорелись.
-Я бы не отказалась.
Ноа принёс мороженное и мы пошли гулять. Гуляли мы очень долго. И за это время мы успели побывать в зоопарке, было очень весело. Ноа строил рожицы всем животным в зоопарке. Ещё мы катались почти, что на всех атракционнах.
Проводив меня домой, он попросил мой номер телефона. Попрощавшись я обняла его. И когда я хотела от него отстраниться он притянул меня к своим губам и нежно поцеловал. Сказать, что я была в шоке ничего не сказать. Я была в бешенстве. Мне были противны его прикосновения. Потому что когда я целуюсь на работе, я готовлюсь к этому заранее. А тут все произошло мгновенно. Резко отстранившись от Ноа, я влепила ему мощную подщёчину.
-Сука - прошипел он
-Я думала, ты нормальный. А ты точно такой же как твой братец. Тебе лишь бы в трусы залезть - кричала я это на всю улицу, но тогда мне было все равно.
Поднявшись на свой этаж я быстро зашла домой. На мои звуки вышел Грэг.
-Отвали! - рявкнула я и скрылась за дверью своей комнаты.
-Надо встретиться - сказала я Марку по телефону
-Я не смогу прости. - коротко ответил он и сбросил.
И что это было, ладно с этим потом разберусь.
-Привет, ты не занята? - позвонила я Миле
-Нет, что-то случилось? - запыхавшись спросила она
-Да, надо встретиться
-Уже лечу. Где?
-Давай ко мне и захвати винишка. Целую
-Я скоро.
Переодевшись в домашнюю одежду я пошла на кухню налить себе воды. И тут я услышала стук в дверь. Вот это она быстро. Но не тут то было, это был Ноа.
-Прости, я не хотел - начал он с порога
-Заткнись и проваливай
Тут же за ним появилась рыжеволосая красотка.
-А ты проходи - запустив её в дом, я захлопнула дверь перед носом Ноа.
-Подруга, ты обломала мне такой дикий секс. Я заставлю тебе это исправить - схавитила она меня за задницу. И я рассмеялась
Тут же из гостиной вылетает мой братец
-Я могу помочь - похотливым взглядом сказал он и посмотрел на Милу
-Свали - сказала я ему
Будучи в моей комнате она мне сказала
-И это урод? - округлила она свои глаза - да я готова прям щас на него прыгнуть
-Побереги свой пыл, подруга. Он не из тех кто тебе нужен. Он бабник, а ещё самое главное он собственник.
Я рассказала Миле про свою работу и про то, что меня шантажируют и лезут при любом случае в трусы. На что она налила нам в бокалы вина, а мне ещё и водку туда добавила. М-да, ситуация честно говоря выходит из под контроля.
-А найди то, чем можно припугнуть их.
-Не чем, они даже в постели лучше, чем пол этого города, я уверенна.
-У меня идея, а давай в следующий раз как они к тебе заявятся на работу, ты с фотографирует их голыми с упавшими членами.
-Ммм, а мне нравится - у меня в глазах промелькнула искра.
После мы пили очень долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕВУШКА ЛЁГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 18+
Teen FictionЭмма Токер у которой горе в семье, выкручивается как может. История содержит сцены насилия, постельные сцены | 18+