Лето кончилось, но дождь так и не пошел, впрочем, как не выглянуло и солнце. День ото дня становилось лишь прохладнее и ветренее, что не особо меняло пейзаж за окном.
«Еще одно убийство, как очередной день календаря. Я уже не помню, когда последний раз ложился спать, не применив за день парочки непростительных. Я не жалуюсь, такова цена моей жизни и видимого спокойствия. Писать больше не о чем. Все моя жизнь- чужая смерть и только.» Вот такой короткий текст я увидела на страницах дневника Малфоя, который держала в руках. Только сегодня я наконец вспомнила, что сохранила у себя в шкафу дубликат. Я еще раз всхлипнула и утерла нос рукавом несуразного свитера, пытаясь убедить себя, что плакать мне нельзя, так как до занятий остался считанный час, за который я должна еще уговорить себя поесть.
Вчера вечером я предприняла попытку поговорить с Малфоем наедине, пока мы бы шли пару коридоров бок о бок за старостами, но нет, он улизнул, вывернулся, сорвался с крючка. Мне нужно было кое что спросить, но не стану же я в самом деле начинать расспрос у дверей директорского кабинета, тогда, я решила пораскинуть мозгами, где же еще может храниться нужная мне информация, и , бинго!, я вспомнила про копию дневника у себя в шкафу. Паршивым было то, что у меня не отображаются новые записи, которые безусловно там есть, а вопрос, что волнует сейчас меня больше всего : Почему отец хочет посадить сына за решетку? Я еще раз глубоко вздохнула и запихнула ежедневник в небольшую сумочку. Второй парой у меня в любом случае окно, вот и покопаюсь, авось, что и разузнаю.
Я посмотрела на себя в зеркало, кивнула строгому костюму и идеально белой рубашке, но неодобрительно покачала головой, посмотрев на припухшие от подступивших слез глаза. Чтобы это скрыть, я достала из косметички тушь, что мне подарила Джинни на начало учебного года и как следует прокрасила ресницы, после чего, мой внешний вид удостоился не кивка, а одобрительной улыбки. Вскинув сумку, я взмахнула палочкой, приводя кровать в порядок и вышла, затворив за собой дверь новой уединенной спальни.
***
Рано утром Забини ждал меня прямо возле входа в гостиную Слизерина. Он словно бы знал, что я захочу с ним переговорить с глазу на глаз, так как , как только я появился в коридоре, он подал мне знак кивком головы и направился вглубь подземелий, где были кладовые. Я проследовал за ним в одну из коморок со швабрами и, как только дверь за моей спиной закрылась, почувствовал вес его ладони на своем плече, а затем братские объятья, которые мы редко себе позволяли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старые страницы
FanficЯ вздернул рукав пиджака, расстегнул манжет рубашки и подтянул его к локтю, представляя своему взору ненавистную змею, выползающую из черепа. Я все еще стоял на коленях. Дождь все также стекал струйками по моим волосам и лицу и я позволял смывать с...