Утро.Прекрасное пение птиц.Свежий утренний ветерок заходит легким сквозняком в комнату Дон Ми и перебирает ее волосы.Дверь распахивается и в комнату входит он...её мечта-Чжин Ук.Он осторожно садится рядом со спящей фигурой и наблюдает...Но желание берет вверх,и он наклоняется прямо к её губам.И вот остаются считанные миллиметры между ними..ии..*Звуки будильника*
*6:00*
Девушка открывает глаза.И с трудом тянется к будильнику,чтобы его выключить и не слышать эти самые ужасные звуки для всего человечества по утрам.После пяти попыток у неё наконец-то это получается. Ей с трудом удаётся открыть свои сонные глаза.
~POV Автор~
Дон Ми-обычная 23-летняя девушка,живущая самой обычной жизнью в небольшом гостевом доме.Красивая и ухоженная-мечта всех парней в её универе.Высокая,фигуристая девушка,имеющая длинные темные волосы, большие глаза,аккуратный носик,губы бантиком.Учится на 5-ом курсе в университете журналистики на факультете репортёрста.Она уже очень давно мечтала стать репортером и брать интересные интервью у знаменитостей.~POV Дон Ми~
Дон Ми:-Неет!!Нееет!Нееет!Почему именно сейчас?!Почему,почему на таком то моменте именно тебе нужно было зазвенеть!!!
Дон Ми в ярости берет будильник и кидает его в угол комнаты.Опрокидываясь на мягкую кровать,она погружается в свои мысли...
Дон Ми:-И почему мне снятся такие сны?Я уже боюсь своей фантазии. Ох уж этот Чжин Ук!Такой красавчик :з.
~Девушка заливается громким смехом и смеется прямо в подушку~-Кто-то сказал Чжин Ук?
Девушка мгновенно разворачивается в сторону двери ,чтобы посмотреть кто это решил её навестить.
Дон Ми:-Ах,Чонгук.Ты меня напугал!
~POV Автор~
Чонгук-сосед нашей главной героини.А так же является её лучшим другом уже с раннего детства.Высокий черноволосый парень в форме-тоже был не исключением в универе.Он и Дон Ми-самая обсуждаемая парочка в университете по сей день.Но парочка ли они?Нет.Они всего лишь друзья.Но может кто-то один влюблен?Дон Ми:-Чонгук,что ты забыл в моей комнате в такую рань??
Чонгук:-А кто в такую рань кидается будильником и будит весь гостевой дом??
Дон Ми:- Прости,я не подумала,просто...ай,да не важно.
Чонгук:-Опять тот же сон?
Дон Ми:Да...И...почему я всегда просыпаюсь на самом интересном моменте?А?
Чонгук:-Хмм..а ты уже другая Дон Ми..стала такой взрослой и уже такие мыслишки в голову лезут,да?Дон Ми достает подушку и кидает ее прямо на лицо Чонгука.
Дон Ми:-Чонгук,я предупреждала!
Чонгук быстро выбегает из комнаты ,заливаясь звонким смехом.
Дон Ми:-Вот придурок.
Вдруг из двери показывается голова Чонгука и говорит:
Чонгук:-Цмок.цмок.Чжин Ук,иди ко мне.
Дон Ми:Чон Чонгук!Сейчас этот будильник повторно полетит ,но только не в угол комнаты ,а прямо в твою сторону!!!
Чонгук:-Ты и на такое способно. *Ха-ха*.Ладно,мы уже опаздываем,готовься в универ.Через 20 минут буду ждать тебя внизу.
Чонгук мило улыбнулся ,и дверь закрылась.Дон Ми:-Он прав,нужно начать собираться.Сегодня буду красоткой и признаюсь в своих чувствах к Чжин Уку.Пора с этим заканчивать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь Ким Тэхена!
RomanceЭта история повествует жизнь обычной 23-летней девушки по имени Дон Ми. Каждый день проходит как один,всё без изменений...Но что это?Неужели всего лишь одна встреча...одна...может изменить всю жизни этой милой девушки?...