Глава 9

790 45 5
                                    

-Ты сегодня же женишься на ней!!!
-НИ ЗА ЧТО!!! Я ЛЮБЛЮ ЛИЩЬ ТЕХЁНА!!!
-ТЫ ЕМУ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН!!!
-Тогда у тебя больше нет сына…-Чонгук вырубил отца и выбежал из кабинета побежав искать Техёна.
Ким же прогуливался по городу и думал о своёй жизни. С ним она поступает очень плохо. Ким пытался принять тот факт, что теперь он один, но он не хотел, чтобы Гук исчезал из его жизни. Чонгук взял свою машину и поехал на поиски Техёна. Он знал, что такими выхадками, отец мог довести Те до суицида. Чонгук уже слишком хорошо знал Те.
Ким шёл по мосту и смотрел на машины, что быстро ехали и на людей, что куда-то спешили. Они все раздражали парня, очень раздражали. Те шёл и смотрел в пол, чтобы не видеть взгляды остальных. Перелезая через перила, парня дальше никто не останавливал. Ким смотрел вниз, на реку, и видел все что было раньше. Каким он был счастливым до смерти родителей и как его осчастливил Гук, когда был рядом. Разжав руки парень упал вниз, а после и сопрекоснулся с водой погружаясь всё глубже видя лицо Гука и как он его целовал. Те уже перестал что либо чувствовать, воздух начал кончаться в лёгких и он стал задыхаться.
Чонгук ехал по мосту и увидев, как Техён стоит по ту сторону перил резко затормозил и вылетел из машины. Но парень не успел схватить его. Не думав ни секунды, Гук прыгнул за ним. Вытащив парня из волы он боялся, что опоздал. Гук начал делать парню искусственное дыхание и массаж сердца.
-ТЕХЁН!....НУ ДАВАЙ ЖЕ!!...ОЧЬНИСЬ!!!-парень уже плакал, но не останавливался.
Так прошло около двух минут….Чон не сдаваясь пытался его оживить….но…
Изо рта парня потекла вода и он начал кашлять. Гук посадил его давая воде покинуть лёгкие парня, после чего крепко обнял его прижимая к себе.
-Живой…
-Чонгук….что.-но парню не дали договорить прирывая поцелуем. Те даже не сопротивлялся, ведь понимал, что поцелуй искренний и Чон бы не спас его, если бы ему было пофиг.
Спустя минуту парни отстранились и Чон первый заговорил.
-Мы сегодня же уезжаем…и я не принемаю отказа
-Ладно Гуки…прости меня….-Те прижался к парню.
-Всё хорошо…главное, что я успел..и больше я никогда тебя не брошу
-Я люблю тебя…
-Я тебя сильнее…

-----------------------------------
А вот и последняя глава. Я планирую выпустить новый фф, но он будет другой, в моём любимом стиле про ангелов и демонов. Если вам понравится задумка, то я сделаю такой же но яойный(геев)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Теперь ты в ответе за меня Место, где живут истории. Откройте их для себя