POV Пак Чимин
Я быстренько прошел к телефону и взял трубку. Звонил Хосок.
- Чимин, мне плевать, что ты сейчас занят, но мы сейчас в больнице. У отца случился приступ и... просто приедь. Сейчас же.
- Х-хорошо, Хо, я буду!
Его голос такой обеспокоенный. С отцом что то случилось? Какой еще приступ?!
- Юн, нам нужно срочно в больницу!- судорожно проговорил я, кидая ему вещи и одеваясь сам.
- Что то случилось?
- Да! Нет! Черт, не знаю! С отцом что то случилось.
Мы тут же сели в машину и поехали на высокой скорости. Я нервно кусаю губы, набиваю ритм рукой. Но тут мою руку обхватывает другая, чуть сжимая ее, как бы успокаивая. И мне действительно стало легче! Конечно, я продолжаю волноваться за отца.
- У меня ужастное предчувствие,- выдыхаю я, обхватывая руку и спледая пальцы в замочек.
- Успокойся, малыш, может все не так плохо.
Он не стал парковаться, и я выбежал из машины, а следом Мин. Подбежал к регистратуре и начал спрашивать где отец, на что мне грубо отвечали, говоря что никого не пускают. Я уже начал закипать, как Юнги сказал пару ласковых, и нам выдали информацию. Оба побежали по лесницам. У меня уже бок болит от этого бега.
Я забежал в палату, где скопилось много народу. Подбежал к койке отца и обеспокоенно взял его за руку.
- Ну что ты, Чимин,- начал отец видя мои слезы.
- Отец, что с тобой? Что за приступ?
- Чима, у нас просто ужасные новости,- начал Хосок, кладя руку на мое плечо. Я оглянулся и заметил, что ни Тэ, ни Юнги тут уже нет. Только наша семья. - У отца рак поджелудочной. А ночью у него сильно разболелся живот.
- Хосок, зачем же ты так сразу?
- А лечение? Это ведь лечится, да?
- Только начальная стадия. Врачи говорят, что можно сделать пересадку. Но... это стоит больших денег. Нам дали время на сборы месяц. Дольше тянуть нельзя.
- Я заработаю, отец, честно! Возьму отсрок в университете, устроюсь на две работы! Братья помогут. Ты будешь жить,- все это я говорил сквозь слезы и судорожное дыхание. Рак. Черт! Что же так не везет то?!
- Ты же омега! Тебе нельзя так много работать, береги свое здоровье,- говорит Чонгук и пытается меня успокоить.
- Все будет хорошо, мы найдем выход, а если и не найдем, Чимин, ты никогда не останешься один,- отец гладит меня по голове. После нас силой заставили выйти из палаты и покинуть больницу. Все это время я безнадежно ревел. А успокоившись, мы все сели в машину Юнги.
- Что случилось?- спросил он, после минуты долгого молчания. Я перевел на него взгляд не решаясь говорить.
- Отец заболел, и я переволновался. Вот и разревелся,- соврал я, быстро отводя взгляд. Хен остановил машину около дома и взглянул на меня.
- Спасибо за вечер, мне правда понравилось. Надеюсь, мы съездим еще раз туда к озеру,- натянул улыбку я.
- Хорошо, и не забудь свой букет, я еще напишу.
Я кивнул, и он поцеловал меня в губы. Все уже ждали на улице. Мы все вместе поднялись вверх и тут же ушли по комнатам. Я крепко обнял Тэ и тут же провалился в сон.
А на утро меня ждала головная боль и боль в пятой точке. Я принял прохладный душ, после которого мне стало легче, и пошел готовить кушать. Настроение просто ужасное.
Ш: Доброе утро, малыш.
Я: Доброе, папочка.
Ш: Все еще не можешь отойти?
Я: У меня просто попа болит из-за тебя.
Ш: Мы можем сегодня встретиться? Жутко по тебе соскучался.
Я: Я тоже соскучался, и я не знаю будет ли у меня свободное время. Но если будет хоть пятнадцать минут, я тебе напишу.
Ш: Жду. Удачного дня.
Я: И тебе.
После разговора я сел компьютер и начал искать вакансии на работу. Снова. Нужно доехать сегодня до университета и поговорить с классным руководителем. Либо мне брать отсрок, либо закончить заочно, что я в принципе могу.
Если скажу Юнги, что мне нужны деньги, он по любому их даст. Но это будет выглядеть, будто я специально давлю на жалость. Один миллион двести тысяч вон. Где же я возьму такие деньги?! Черт подери!
Я одел на себя джинсы, футболку, что открывает вид на живот и бампер. Выйдя из дома, я поспешил в университет. В общем, отсрок мне не дали. Но вот закончить университет заочно могу. Через неделю я сдам экзамены, получу документы и все. Это хорошо. После я пошел по работам, но почему то меня нигде не взяли. Поэтому я ушел в кафе. Быстро приняв свое место бариста я начал ожидать заказы.
- Хей, Чимин, уже на работе?- проговорил Сокджин. Это омега лет двадцати шести с запахом карамели. Безумно красивый и умный.
- Хен, а ты не знаешь, где можно заработать приличную сумму денег?
- Эм, ну, есть у меня один знакомый которому требуется секретарь. Деньги приличные и каждую неделю. Но ты это, не брасай меня.
- А как его завут? Просто, мне же надо знать к кому иду.
- Мин Юнги.
Я с жалобным писком присел. Неужели Сеул такой маленький, что круг общения такой тесный.
- Хен,это мой парень..
- Так почему ты не попросишь у него?
- Буду выглядеть как попрашайка.
- Он же твой парень. Попроси в долг, а потом отплатишь натурой.
- Блин, хен! Даже не знаю...
- Если он мудак, попросит отдать сумму. Если же любит отдаст даром.
- Боже, хен, ты гений!
Я обнял его, а после мы приступили к работе.
После нее я выхожу из заведения с ватными ногами. Ужасно. Все болит. Все все. Зато, есть свободные два часа, но после я пойду к отцу, надо бы навестить.
Я: Папочка, у твоего малыша есть два свободных часика.
Ш: О да, уже еду. Ты где?
Я: Кафе "Daydream".
Спустя пять минут я уже сел в машину. Меня тут же поцеловали в губы так властно и грубо, что коленки дрожат. После я смог спокойно сесть на сидение.
- Куда поедем?
- Давай в тихий и укромный уголок.
В итоге мы вновь приехали к тому озеру, но не к обрыву, а озеру. Вода кристально чистая. Классно. Я залез в воду по колено и начал ходить, наслаждаясь атмосферой. После, когда я нагулялся, упал на плед, на котором сидит хен. Он положил голову на мои ноги и взглянул в глаза.
- Ты ведь мне соврал, да?- неожиданно спрашивает Юнги. Я сразу понял о чем он.
- Да.
- Что на самом деле случилось?
- У отца обнаружили рак. Сказали, нужны деньги на пересадку и лечение. Так они смогут его спасти. Я взял заочку и через неделю сдам экзамены. Найду работу на ночную смену и заработаю.
- Сколько?
- Хен, я...
- Сколько?
- Один миллион двести тысяч вон. Но тебе не стоит...
- Чимин, я сделаю все, чтобы ты был счастлив. Просто я влюбился первый раз в своей жизни и хочу продлить это ощущение как можно дольше.
- Я тоже люблю тебя.
Юнги притянул меня к себе и поцеловал в губы. Боже, я так рад, что он у меня есть. Безумно люблю его. Как жаль, что для него я ничего не смогу сделать.
- Чем мне отплатить?
- Сердцем и телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionШ: Хм, я слышал ты учишься в университете Хван До. Давай я подъеду к тебе. Я: Сделаю вид, что это не подкат;) хорошо, я освобожусь в семь. Ш: Какой самовлюбленный омега. И почему так поздно? Я: Я выпускник. У меня много пар еще и экзамен. Ш: Пф...