Глава №3. Наивная.

1K 57 5
                                    

Какой он — первый день в незнакомом месте, где ты проведёшь несколько лет? Какой будет коллектив? Ведь от него тоже много чего зависит. Как и все обычные люди, Тошитсу переживала.

Проснулась она в пять утра, когда все в доме ещё спали, и зачем-то за два часа до выхода была во всеоружии: надела школьную форму, которая была для всех единой, и все это время сидела в комнате, справляясь с переживанием и заранее стараясь понять, как лучше вести себя в течение сегодняшнего дня: как лучше поздороваться, как вести себя, показать ли себя с обычной стороны, хладнокровной и спокойной, или с другой, которую людям хотелось бы видеть, — улыбчивой и жизнерадостной. С преподнесением себя Тоши всегда было тяжело — ей постоянно говорили, чтобы она делала лицо попроще и чаще улыбалась. В средней школе было легче, там все уже давно были своими, все знали её характер и особенности, а тут серьёзное общество, взрослые люди, которые не будут сюсюкаться с тобою и изучать от и до твой противный характер.

Радовало одно — Изуку и Бакуго не будут в одном классе, а значит, нервотрепок будет меньше. Хотя Изуку поступил на геройский факультет, так же он сообщил по телефону в день оглашения результатов? Это событие вызвало бурные неоднозначные мысли: как беспричудный парень поступил на факультет героев? Это еще только предстояло узнать, ведь Изуку, по ощущениям Тоши, должен был быть в параллельном классе, который считался классом послабее. По поводу Кацуки она ничего не слышала и слышать не хотела.

***

Тошитсу стояла у двери, на табличке над которой на всю ширину было написано «1-А». Там, за дверью, звучали голоса её новых одноклассников и друзей, таких же, как и она — пока не знающих, что их ждёт. Их объединяло лишь одно — желание стать героями. «Эта дверь — новое окно в моей жизни. Это новый шаг к заветной мечте стать про-героем», — утешала себя Тошитсу, открывая дверь в кабинет. Надо зайти, улыбнуться, сесть за парту, кто она, рассказать, если кто-то спросит, но совсем немного, лишь самое основное.

Всё пошло не по плану. Всё пошло... по заднице, как любила говорить Тошитсу. В классе послышался знакомый низкий голос:

— Нет, если честно, я так не думаю. Из какой ты средней школы будешь, четырёхглазый?

Появилось желание закричать и убежать отсюда, ведь в кабинете оказался Бакуго. Он сидел, качаясь на стуле и закинув ноги на стол. Рядом стоял парень в очках, походу, высказывающий ему свое недовольство. Блондин был в своём репертуаре: хмурый взгляд, ехидная улыбка и грубый говор — всё, что нужно для создания облика грозы класса.

Цена иной реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя