2 Часть

6.5K 218 49
                                    

Маленькая девочка спускается по высокой лестнице. Она одета в миленьком синие платьице, а на голове синий бантик.

— Папа! – что было сил закричала малышка.

Уходящий Гриндевальд обернулся и улыбнулся. К нему, на всей скорости, бежала его маленькая дочка.

— Липси, ты уже проснулась? – с наигранной удивлённостью спросил Геллерт.

— Папа, а куда ты идёшь? – вопросом на вопрос ответила Калипсо.

Гриндевальд замялся и задумался, что сказать его трёхгодовалой дочке.

Скажи ей правду! – услышал Гриндевальд голос своей тёмной стороны.

Нет, нельзя, она ещё маленькая, этим ты травмируешь её детскую психику! – кричала его светлая сторона.

— Я по делам, моя маленькая красавица, – сказал Геллерт и поцеловал дочь в лобик. – Пойдём, я отнесу тебя в игровую.

— Пап, а ты скоро придёшь? – наклонив голову на бок, спросила малышка.

— Постараюсь как можно скорее вернуться, – улыбнулся Геллерт и посадил дочку на пол в окружение мягких игрушек.

Девушку из воспоминаний вырвал раскат грома. Калипсо мгновенно раскрыла глаза. В комнате было очень темно, за окном шёл сильный ливень. Калипсо ничего не понимая крутила головой по сторонам. Неужели всё-таки это было не на яву? Из её глаз опять полились слёзы. Как же ей это уже всё надоело! Все эти воспоминания! Они только тоску наводят! Вот почему отец был так неосторожен? Только из-за своёй неосторожности он сейчас сидит в тюрьме.
Калипсо встала с дивана, немножко покачиваясь из-за внезапного приступа воспоминаний. Это уже случалось, но это было не так естественно, тогда она понимала, что это всего лишь её чертоги разума и пыталась выйти из этого состояния. Но сейчас это было слишком реалистично. Калипсо и в правду поверила, что это всё происходит на яву. Мисс Гриндевальд поднялась в свою комнату и подошла в окну. За окном продолжала идти сильная гроза. Калипсо взяла в руки скрипку со смычком. Ей нужно было расслабиться и поэтому она начала играть красивую, спокойную мелодию. Прикрыв глаза от удовольствия, Калипсо и не заметила как начала опять поглощаться в чертоги разума.

В комнате было очень сыро и темно, только настольная лампа освещала небольшой стол.

— Мне стоит повторить свой вопрос Миссис Стоун? – серьзным голосом произнесла сияющая за столом Калипсо, обращаясь к женщине, которая сидела привязанная к стулу.

— Мисс Гриндевальд, я правда ничего не знаю, – умоляющим голосом ответила женщина.

Мисс Гриндевальд на это только устало вздохнула, поднялась со своего стула и взяла со стола длинный и острый кинжал. Женщина обреченно подняла на неё взгляд.

— Калипсо, не делайте этого, вы не такая, – опять начала молить женщина, но Гриндевальд её уже не слушала.

Она провела кинжалом по щеке женщины, чуть надавливая спускалась к шее. Женщина молчала, понимая, что пощады ей не вымолить.
Тем временем Калипсо перешла к глазам своей пленницы и со всей силы выколола их. Алая кровь стекала по щекам. В следующий момент девушке надоело это жалкое зрелище и она резким движением перерезала горло своей "гостьи".

— Эдвард, убери эту жалкую тушку с моих глаз! – позвала Калипсо своего домашнего эльфа.

Дочь Геллерта Гриндевальда  Место, где живут истории. Откройте их для себя