POV Пак Чимин
Я сижу за столиком и жду своего клиента, а сам осторожно глажу живот. Он болит уже какой день, то рвет, то еще что нибудь. Да, я беременный и все от Юнги. Хах, он ведь даже не знает, лишь как то странно поглядывает, а иногда совсем груб. Это обижает, но он же занятой человек, поэтому я терплю.
А утренний секс для нас как завтрак, поэтому я его в счет не беру. Хотя у меня в голове иногда проходили мысли, что я ему разонравился или же он мне изменяет, но смахиваю это на токсикоз. Бывает. Каждый вечер ссоримся из-за пустяка, а после занимаемся жарким сексом, что весь дом стоит на ушах от моих стонов.
Наконец, мой клиент пришел и мы начали обсуждать, на какой день мне бронировать номер в ателе, что и во сколько подавать еду. Закончив с делами, я пошел к своему мужу, чтобы поговорить. Нужно же сказать, что пора думать какую комнату отдадим ребенку и как обезопасить дом.
Я зашел в компанию Юнги, зарание зная где он. В своем кабинете конечно!
Я осторожно стучу в дверь, а после прохожу в помещение. Юнги сразу прикладывает палец к своим губам, призывая меня вести себя тихо, а сам разговаривает по телефону. Я кивнул и тихо сел в кресло, ожидая когда тот освободиться. Спустя минут десять он отложил телефон и внимательно посмотрел на меня.
- Что случилось?- спрашивает он и устало трет переносицу.
- Я хотел с тобой серьезно поговорить,- начал я. Он как-то горько ухмыльнулся. - Я даю тебе шанс угадать.
- Потрачу этот шанс на кое-что важное. Ты мне изменяешь?
Почему то этот вопрос, как ножом по сердцу. Обидно до чертиков.
- Ты меня обижаешь. Я даже не думал о том, чтобы изменять тебе. А если ты про запах, то, глупый и не начитанный альфа-самец, это из-за беременности. И сейчас я и наш с тобой малыш, жутко обижены на тебя.
Я вижу, как у Юнги распахиваются глаза, а после он встает и идет ко мне, садясь на колени около моих ног, и взял меня за руку, глядя с какой то долькой надежды мне в глаза.
- Это правда?
- Конечно, глупый. Я никогда не тревожил тебя во время работы просто так. Вот сколько мы вместе?
- Года четыре?
- Верно, и за эти четыре года, я ни разу не нарушил клятву данную у алтаря. Так что даже не думай, что я смогу просто так изменить тебе. Даже под дулом пистолета.
Он крепко обнял меня, утыкаясь носом мне в шею. Я зарыл пальцы в волосы альфы и обнял в ответ. Какой же он у меня дурак.
- Ты сегодня во сколько придешь?
- Постараюсь к пяти освободиться.
- Тогда напиши, хорошо? Я приготовлю вкусный ужин в честь этого.
- Кстати, а срок какой?
- Через неделю третий месяц.
- И давно ты знаешь?
- На пятой неделе узнал.
Он хмыкнул и поцеловал в губы. Я еще раз его крепко обнял и попращался. Мне еще нужно навестить своего беременного друга. Хах, в отличии от меня ему уже вот вот рожать. Девятый месяц - критический срок. Что Тэхен, что Чонгук, оба на нервах и не могут друг от друга отойти. Брат часто звонит мне, особенно ночью, когда Тэ совсем достал или ему совсем плохо. Просто, так получается, что слабости друга я знаю как свои пять пальцев. А вот Чонгук знает в другом плане.
Я часто слышу, что омега любит "по шутить". Просыпается среди ночи и начинает плакать, а после может пнуть Чонгука так, что тот кубарем летит с кровати, и сказать, что рожает. А Гук, как наивная овечка бежит сломя голову. А на половине пути Тэ говорит, что ему показалось. Малыш пинается.
От этих рассказов становится смешно и жалко одновременно. Мне жалко брата, но смешно от ситуации.
Иногда мне кажется, что Тэхену просто становится скучно и он так развлекается.
И сейчас я направляюсь прямиком к ним, что бы спасти брата и Тэхена. Позвонив в двери дома, я начал ждать. Слышиться топот ног и дверь открывает запыхавшийся Тэхен. Его волосы как птичье гнездо, шея и плечо, с которого спала белая рубашка, усыпаны в засосах.
- Я так понимаю, что я не вовремя?- хмыкаю я и прохожу в дом
- Ну, мы скоро закончим.
- Так, а теперь у меня возник вопрос: Почему открыл ты, а не Чонгук?
- Он связан. Мучается. Получает наказание.
- Ууу, Чонгук держись!- крикнул я и хихикнул. - Жду от тебя пояснений. А теперь иди, я подожду тут и пожую что нибудь.
Я залез в холодильник и нашел торт. Ее, сейчас поедим! Я заварил себе чай и отрезал кусок. Моей наглой жопе все можно.
Спустя час моих поседелок, я уже хотел идти и подгонять их, как появился запыхавшийся Тэ.
- И как?
- Мучается.
- Ух, жестоко. А чего ты его?
- Вчера пришел бухой. Говорит, с Хосоком отмечал в клубе.
- Уу, вообще распустился. То то меня нет.
- Да, что то он многое себе позволять начал. Вот и наказан. Хех.
Я улыбнулся, смотря на этого пузатого чертика. Он стоит и поглаживает свой огромный живот.
- Я даже запыхался. С животом так неудобно. Поскорее бы родить.
- Как хоть наказал?
- М, я просто его привязал к кровати мучал вибратором.
- Ты что ему вставил!?
- Да ты гений, но дурак. Просто приложил к его члену. Легко и просто. Он это жуть как не любит. Ты, кстати, рассказал?
- О, да. Он сначало подумал, что я ему изменяю. Такой весь хмурый и серьезный. А когда узнал, что я беременный, сразу нежным стал.
- Все альфы такие.
Мы оба начали поедать тортик и пить чай, разговаривая по разным темам, но в основном, говорил Тэ. Он все рассказывал про то, как тяжело быть беременным. Я лишь хмыкал и смеялся, а после ушел домой, сразу начиная готовить.
Обжарить сейк в винном соусе не составило труда. Я решил, что сегодня будем ужинать в американском стиле. Я неспеша разложил еду по тарелкам, поставил бокалы, бутылку вина. Правда, пить будет только Юнги, а я так, на апельсиновом соке посижу.
Закончив с приготовлениями, я решил сделать сюрприз.
Надел мягкие кружевные трусики черного цвета, поясок и чулки в большую сетку. Такой же кружевной топ, что дополняет мой комплект. После я надел белую рубашку и свободные штаны. Хех. Все же хорошо, что в прошлый раз я купил этот костюмчик и спрятал от похотливых глаз Мина.
Ю:Я буду через пять минут, сладкий.
Оп, как раз в время. Я вышел в коридор и начал ждать прихода любимого.
Он явился с огромным букетом цветов, от которого я пищал. Чмокнув в щеку старшего я забрал букет и помог альфе раздеться.
Мы сели за стол и он начал рассказывать как прошел его день. Я тоже не отставал и делился новостями. Так происходит каждый наш ужин, но после мы, конечно, ссоримся, но сегодня будет исключение.
После того как мы поели, я потащил его в кровать, приговаривая, что он устал.
Юнги лег на живот, предварительно раздевшись до трусов. Я сел на него и начал разминать спину, слыша его тихие стоны. Ему определенно нравится. Я ласково сжимаю плечи, а после чуть отстраняюсь, снимая с себя рубашку и отбрасывая штаны.
Юнги удивленно поворачивается на спину, а после я вижу его блеск в глазах.
- Ах, ты засранец,- он резко дергает меня на себя, от чего я падаю на живот. Последовал жесткий шлепок по ягодицам, от чего я вздрогнул и схватился руками в простынь.
- Это что еще за вид?- спрашивает он и вновь бьет по ягодицам. - Тебя что давно не наказывали?
- Папочка, я же для тебя старался! Тебе что, не нравится?
- Нравится, малыш, но от наказания не уйдешь. Быстро в папочкину любимую позу!
Я послушался и встал на колени, оттопырив попку. Рукам развел свои ягодицы дразня и соблазняя. Но никак не ожидал удар ремнем по рукам и коже на попе.
Всхлипнув, я застонал от боли. Хен повторил удар, а потом снова и снова. Каждый раз вскрикиваю от ударов, но принимаю их. Он кладет руку на левую ягодицу и начинает ее мять, эта приятная боль по всему телу дурманит.
Резко перевернув меня, папочка целует меня в губы нежным и таким тягучим поцелуем, толкаясь в мой рот и призывно нажимая на дырочку своим каменным членом через ткань трусиков. Только не рви.
Он кладет мои ноги на свои бедра, начиная дразнить меня и толкаться в нее. Плоть скользит по промежности, от чего я скулю и мычу в поцелуй.
Руки блуждают по телу, забираясь под топ и массируя соски. Ах, как это прекрасно.
- Ах~, папочка... мгха~, войди, не мучай,- стону я между перерывами в поцелуях. Призывно трусь бедрами о член, расчитывая, что он не выдержит и отрахает меня. Но он лишь ставит меня раком и стаскивает ткань трусов, после чего продолжает тереться об промежность. Я больше не могу. Все тело горит от возбуждения, а в глазах темнеет. Стоны срываются на крик, а кровать предательски скрипит.
- Боже, я так хочу папочкин член, умоляю,- мне уже не втерпешь ощутить его в себе, но получаю лишь шлепок по заднице. А после капает мне на анал смазки. Я кричу, когда он резко входит и начинает вбивать меня в кровать. Вверх наслождения. Эти привычные звуки как услада для ушей: хлюпание смазки, шлепки, стоны, рыки. Он кусает меня за плечи, спину, сжимает бедра так, что мне кажется остануться синяки и мне вновь придется краснеть перед врачом.
Я уже на исходе и он это прекрасно понимает, поэтому бьет по простате еще сильнее и делая толчки глубже. А потом мы оба одновременно излились. Сколько раз занимаюсь с ним сексом, ни разу не помогал себе рукой. От одних поцелуев я готов кончить.
Юнги осторожно выходит, а после помогает мне раздеться. Мы вместе ложимся на кровать, крепко обнимаясь, и засыпаем.
На следующий день мы узнаем, что ночью Тэхен родил мальчика альфу. Крепкого и здорового. Чонгук выдыхает полной грудью и едет вместе с Хосоком, Юнги и Джуном отмечать. А я, Джин, которой тоже влился в нашу компанию, Суён и Тэхен остались следить за мелким. Мальчика назвали Минхо. Красивое имя, мне сразу понравилось. Мы вот решили, что если родится альфа - Мин Югем, если омежка - Мин Чиё.
Родители Юнги в восторге от новости, что я ношу ребенка и постоянно твердят, что будет альфа, который займет место отца. Я же говорю, что будет омежка. Ну вот кажется мне, что будет именно омега. Тихий он.
На следующий день после пьянки альф, мы все время над ними стебались так как то, что они устроили просто жесть. Юнги заказал баннер в городе с надписью
" Любимому Чимину. Люблю тебя и твой минет".
Я когда увидел очень долго смеялся и не мог успокоиться.
Чонгук же позвонил Тэхену и лепетал какую то чушь о том, что он в Мексике и там очень жарко. После этого Тэхен жестко наказал альфу.
Хосок и Джун ничего не учудили. И слава богу. Юнги долго передо мной извинялся и пять эту ссору мы решили сексом.
Так и живем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега[ЗАКОНЧЕНО]
ФанфикШ: Хм, я слышал ты учишься в университете Хван До. Давай я подъеду к тебе. Я: Сделаю вид, что это не подкат;) хорошо, я освобожусь в семь. Ш: Какой самовлюбленный омега. И почему так поздно? Я: Я выпускник. У меня много пар еще и экзамен. Ш: Пф...