—Да что здесь происходит мать вашу!-Ну и конечно же она посмотрела на сердце, оно засветилось и она погрузилась в него, а вместе с ней и Нацу.Первым очнулся Нацу и начал вопить:
—ВАААА! Я вообще где!... А я у себя дома.-он обернулся- ОООУ да тут Люська.
—Да-да, тут я... Дома у тебя-наконец очнулась она.
—НЕТ! Ты не у меня дома, а у нас!-Он нежно улыбнулся и медленно начал подходить к убийце драконов,а она отходить от него, но чуть быстрее. Она вжалась в стенку и зажмурила глаза. Потом стало подозрительно тихо. Заклинательница открыла глаза и увидела лишь длинный коридор с множеством дверей. Перед ней появился Итачи.
—Ит-Ит-Итачи? Что ты тут делаешь? И где Нацу?-сразу видно, что Люси в шоке.
—Успокойся. Мы в твоём подсознании.- Итачи как всегда спокойно на всё реагирует. (авт.:ооох, ну так даже не интересно).
—А... Нацу?...
—О нём можно не волноваться.
—Но брат, как мне от сюда выбраться?
—Помоги мне найти моё сердце в одной из этих комнат.
—Конечно, для тебя я готова на всё!
—Моя сестрёнка!-Итачи ей лучезарно улыбается.
Они бегали по комнатам около часа и наконец Люси нашла сердешко Итачи. (Я описывать не буду подробности, так как кому-то может стать плохо...)
—Брат! Я нашла его!-радостно завопила блондинка.
—Ты ж моя лапусичка!
Итачи бежит к ней и крепко обнимает. И тут всё начинает светиться. Они стоят в обнимку в центре гильдии и перед ними стоят Наруто, Нацу, Хината, Сакура и Саске.
—УВААА! ЛЮСЬКА ПРИШЛААА!-Нацу бежит к ней весь в слезах. Он обнимает её и целует в губы. Но потом отстраняется и оборачивается, а там на него убийственно смотрят Наруто, Итачи, Саске и даже Хината с Сакурой.
—Ах ты ж сцука! Нарываешься?!-Наруто.
—Ты чё, умереть захотел?!-Итачи.
—Лучше не подходи к ней без моего разрешения!-Саске.
—Лучше отпусти её засранец, а то плохо будет!-Хината.
—Тебе чё зубы посчитать?!-Сакура.
Нацу весь затрясся, но тут Люси говорит: