/POV Ларри/
"Ненавижу. Я его просто ненавижу! Как он мог? А меня за подобное чуть не убил..."-лишь такие мысли были в моей голове. После разговора с Салли я спустился на лифте в свой родной подвал,в котором меня ждала тишина,тоска и Эш...стоп,ЭШ? Ах,точно,она же сказала,что хочет поговорить...
Конец POV
/Flаshback/
На телефон Ларри поступило сообщение. Он нехотя достал телефон из кармана и посмотрел-кому он там понадобился. Как он понимал-это не Салли. У него теперь есть Джеймс. Вообщем,это оказалась Эшли.
Эшли: "Привет,Ларри."
Ларри: "Привет,Эш,ты что-то хотела?"
Эшли: "Да,ты занят?"
Ларри: "Да нет...стою около АЭ,а что такое?"
Эшли: "Поговорить нужно,не телефонный разговор.."
Ларри: "Окей,приходи ко мне в любое время. Если меня дома не будет,подожди. Окей?"
Эшли: "Да,хорошо"
После этого Ларри убрал телефон в карман и просто смотрел вдаль,когда на горизонте показался Салли,но Джонсон не придал этому значения..
/Flashback over/
Ларри зашёл в квартиру и девушка сразу улыбнулась увидев его. Она выглядела одновременно и серьёзной,и радостной. Интересная личность.
-Привет Эш..-грустно промямлил Ларри.
-Привет,Лар,ты в порядке?-поинтересовалась девушка.
-Нет,я не в порядке...-Джонсон сел за стол напротив Кемпбелл.
-Расскажешь?-Эшли выглядела обеспокоенной,
-Мы расстались с Салли..-а вот и слёзы. Как всегда не вовремя..
-Что,почему?-девушка аж ахнула.
-Он променял меня Джеймса...-вздохнул шатен.
-На новенького?!-возмутилась зеленоглазая.
-Да,да на него...хотя когда я поцеловал тебя,он потом меня чуть не убил...в прямом смысле.-Ларри закрыл лицо руками.
-Мудак...-буркнула Эш.
-Ну,есть немного.-Джонсон убрал руки от лица.-А...ты о чем хотела поговорить?
-О своих чувствах...-у Лара округлились глаза и он поднял взгляд на неё.-..к тебе.
-Эш,мы же с тобой говорили я...-он не успел договорить,как Кемпбелл перебила его.
-Вы с ним расстались! Ты не видишь,какой он мудак?! Ты как тряпка всегда ему всё прощаешь!-кричала девушка,но потом смягчилась.-Ну правда,Ларри,начни новую жизнь. Если ты будешь ходить и дуться,он на тебя не обратит внимания. Он уже показал тебе,что ты не нужен ему...
-Эх...ты права,Эш..-опустил голову Ларри.-Я и вправду не нужен ему.
-Прости,что накричала,но я правда не могу без тебя,Ларри. Я...люблю тебя..-опустила глаза Эшли.
-Знаешь Эш...я тоже.-и тут девушка удивилась.-Мы с тобой так давно знакомы. Я даже был влюблён в тебя когда-то,но появился Салли и я...сама понимаешь.
-И влюбился,как шестиклассница..-девушка скрестила руки на груди.
Ларри нечего не ответил. Он просто подошёл,притянул к себе Эш и они слились в поцелуе,которого Кемпбелл так ждала. Она даже улыбнулась. После того,как они отпрянули друг от друга ребята обнялись и решили выйти на свежий воздух. Прогуляться./Тем временем у Салли/
Мальчишка сидел на диване и просто смотрел в одну точку. Он почти не моргал из-за чего его глаза очень покраснели. Слёзы ещё не зосохли,голова болела. Он рыдал,кажется,целый час. Как же ему искупить вину? Возможно никак.
-Я всё ещё люблю его...-через всхлипы говорил себе Салли.-...я не то что тварь. Аргх,даже слова не подберёшь.
Парень,наконец,встал и решил подойти к окну. Раздвинув немного шторы он увидел Ларри и Эшли. Они держались за руки,улыбались,а после Джонсон поцеловал её. Что-то внутри юркнуло. Глаза Салли округлились,а после стали мокрыми сново. От слёз.
-Нет....НЕТ!-истерично кричал Фишер. Он бил кулаком о стенку,он орал на всю квартиру. Благо отца дома не было. Сал рвал на голову волосы,кинул протез куда-то в угол.
-Я потерял его!!!-кричал себе Сал,голоса почти не осталось.-Что я наделал,чёрт возьми?!
Его всхлипы были такими горькими. Глаза уже опухли,а лицо жгло от большого количества соли на ранах. Фишер чувствовал себя как никогда ужасно. Ведь самое худшое...это потерять когда-то,да и до сих пор любимого человека....Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И сново здрасте. Я как и обещала выложила ещё главу. *Жду пока меня съедят*
(642 слова)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]
FanficЭм ну,чёт типа Ларришера хдд Приятного чтения🌚👌