Глава 5

282 19 0
                                    



За пару недель, интенсивность сопровождавшего нас шепота изрядно уменьшилась. Тут и полное отсутствие реакции роль сыграло, и возраст подсобил. Даже самые записные фантазеры были вынуждены, волей-неволей, придерживаться определённых рамок. Правда, Рон и близнецы все равно пытались распускать грязные сплетни, но ничего, кроме репутации трепла, не заработали. Мы же и так были сами по себе, для нас вообще ничего не изменилось. Профессора придирались и снимали баллы, мы не реагировали, учились, сидели в библиотеке, тренировались в пустующих классах, постигали чары, трансфигурацию и даже пробовали зелья варить, но, в основном - конечно колдовали.

Как-то раз к нам Снейп на огонек заглянул. Только сделать ничего не смог. В уставе школы действительно имелся пункт ограничивающий колдовство в коридорах, но про классы ничего не говорилось. Как Северус ни пыжился, но ничего, кроме баллов, снять не смог, да и те-то за уши притянул. Непочтительность. Пф, не поклонились, понимаешь, профессору. Было такое в уставе. Нас, вообще, этот свод прав и обязанностей изрядно выручал. Основатели, хорошего им посмертия, процедуру изменения устава сделали такой сложной, что ее за тысячу лет так ни разу и не применил никто. Само же содержание было довольно простым, понятным и логичным. Я даже против архаичностей, вроде того же поклона перед преподавателем, не возражал и находил вполне разумным.

На рождество Гермиона пригласила в гости, но кто ж меня отпустит-то? Вот никому, кроме некоего Гарри Поттера, не нужно было от родственников бумажку предоставить. Всем на слово поверили. Да без проблем! Написал Дурслям, что с радостью прибуду к ним, если они не дадут разрешения посетить подругу. Мигом получил подписанный бланк с разрешением на все, лишь бы их глаза меня не видели. Не доработал что-то Дамблдор. Передал полученную бумагу МакГонагалл. Увы. Радость была не долгой. Уже через день был вызван к директору, где получил головомойку за вранье. Дед связался с родней, так что, Поттер, вы остаетесь в школе на Рождество. Точка. Счастье-то какое. Поджечь что ли елочку на празднике? Ладно, остаюсь так остаюсь, выступать не стал, все равно бесполезно.

— Это они уже совсем, — хмыкнул Невилл, когда мы пошли прогуляться.

— Может в министерство написать? — предложила расстроенная Гермиона.

Темный кот, белая кошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя