- Нуна, не уезжай... - хныкал Минхёк, обнимая сестру.- Минхёк~а, это всего на три недели, я очень быстро прилечу. - успокаивал Мина брата.
- Это очень долго... - сердито сказал Минхёк и топнул ногой, чем рассмешил маму и сестру.
- Мин. - Мина позвала брата. - Давай договоримся, я буду каждый день вечером звонить вам с мамой, идёт?
- Нуна, возвращайся скорей. - он обнял сестру.
- Мина, будь осторожно, на дискотеки сильно не ходи, мальчикам мозги не пудри... - посмеялась мама.
- Мам?!
- А что? Ты у меня девочка красавица. - мисс Квон обняла свою дочь. - Я буду скучать.
- Я тоже мам. - девушка обняла маму, как в последний раз, ведь она не сможет этого сделать три недели, а это прилично.
- Пока. - сказала Мина, отрываясь от мамы, она посмотрела на Минхёка, что вот-вот заплачет.
- Мин, я вернусь и привезу тебе подарок. - она улыбнулась ему, потрепала по голове, взяла чемодан и двинулась в путь.
На уличе было достаточно жарко, девушка решила не заморачиться на счёт того, что одеть, она надела классические шорты бежевого цвета, белую рубашку с руковами до логтей, верхние пуговицы она не застегнула, открывая вид на ключицы и плечи, заправила её в шорты и подвязала плетённым ремешком светло коричневого цвета. На ноги она надела сандалии под цвет ремешка, солнечные очки не забыла, сделала высокий хвост,что придавало не только серьёзности, но и сексуальности в её образе.
Девушка двинулась в сторону института, оттуда их повезут в аэропорт на автобусах. Всего от силы человек 45 едут в эту поездку. Мина уже у ворот института, она замечает свою подругу, а вокруг неё куча девушек и парней, что-то спрашивающие и хвалящие её образ. Миён была одета тоже в шорты, но нежно-голубоватого цвета и нежно-жёлтая маечка с рюшками сверху не заправленная. На ногах у девушки были сандалии на небольшой платформе и солнцезащитные очки, а на голове очень милая корзинка с заколками из цветов, задняя часть волос распущена.
Девушка двинулась на встречу подруге при этом решила привлечь внимание Соён, что стояла и сюсюкалась с Чонгуком, но он её не слушал. Девушка решила спасти его из этого дерьмового положения.
- Миён! - радостно воскликнула Мина, привлекая внимание.
На девушку обратили внимание абсолютно все, кто находился во дворе института. Как можно описать реакцию студентов? Все конкретно ахуели и не выхуели обратно, а Мина ещё взмахнула рукой волосы, что лежали у неё на плече это всё произошло в замедленной съёмке и выглядело чертовски сексуально. Студенты стояли с открытыми ртами, особенно девушки, они уже завидовали красоте и сексуальности девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Очки для Золушки~
DiversosКто бы мог подумать очки, которые прячут твою красату перед всей школой...