- Ох, простите, я... Я не специально, правда... Простите, - еле выговаривала я вытирая рубашку мужчины на которого я вылила этот злосчастный кофе. Наверное, это все из-за того, что я плюнула в него.
- Перестаньте, - велел этот грубый голос из-за которого у меня пошли мурашки по коже.
- Правда простите, я не специально, - выдала я последнее прежде, чем посмотреть на его лицо. Черт. Он выглядит пугающе...
- Вы здесь работаете? - властно спросил он.
- Нет, - делать мне больше нечего, чем работать в этом душном офисе.
- Тогда что вы здесь делаете?
- У моего отца здесь сделка и его секретарша не смогла выйти сегодня, поэтому я заменяю ее, - зачем я все объясняю этому хаму? - Давайте я оплачу счет химчистки, - предложила я, мне уже надоело здесь находиться. Хочу, чтобы все это закончилось побыстрее, у меня еще есть работа в галерее.
- Я не беру денег от женщин. Как вас зовут? - спросил так, будто я ему что-то должна. Ненавижу таких самовлюбленных уродов.
- Ну раз вы денег не возьмете, то до свидания, - железным тоном произнесла я и развернувшись в обратную сторону на своих бежевых лодочках, чтобы заварить новый кофе. Но при этом я не упустила возможности повилять своим шикарным задом, ведь я чувствую взгляд этого ублюдка.
- Постойте, кто ваш отец? - надменно спросил он.
- Это не ваше дело, - самоуверенно выкинула я даже не обернувшись в его сторону, хотя хотелось посмотреть в эти серо-голубые глаза и понять, что они скрывают.
- Еще увидим... - тихо добавил он.
- Пап, почему этот человек опаздывает? Мне ведь нужно еще в галерею, если я не приеду туда раньше 10, то и дома появлюсь я тоже не скоро, - жалобно хныкала я.
- Скарлетт, не... - не успел он договорить, как двери в конференц-зал распахнулись и все присутствующие начали подниматься с кресел, и я в том числе.
- Прошу прощения за задержку, произошел небольшой казус, - от этого голоса у меня снова пробежали мурашки. Подняв глаза я встретилась с самодовольным взглядом того ублюдка, на которого я вылила кофе для папиного помощника, кстати рубашка его была кристально чистой. Он что президент этой компании? - Я Джейк Кинг - президент Корпорации Кинг. Добро пожаловать к нам, мистер Лэнгфорд, - при произношении нашей фамилии он посмотрел мне прямо в глаза. Подозрительные чертики прыгали в них, - Приступим, - объявил он и наконец мы сдвинулись с мертвой точки.
YOU ARE READING
Без любви.
Romance- Ты уезжаешь? - спросил я, видя как он застегивает пуговицы на рубашке. - Да, если хочешь можешь оставаться здесь столько сколько потребуется, - несмотря на меня выдал мужчина. - Ты уезжаешь прямо сейчас? - немного неуверенно поинтересовалась я. У...