Девушки сидели у себя в номере и раскладыыали вещи, Мина попутно рассказывала Миён смешные истории из детства, а все остальные готовились и уже были на вечеринке.- Слушай, а что я пропустила то? - спросила Миён.
- Ну в общем... - Мина поведала ей всю историю.
- Так вот почему ко мне подошёл Юнги...
« Девушки шли по аэропуту и обговаривали, что будут делать.
- Мина, а в каком мы будем номере и вместе ли? - спросила Миён. - Ой, почему я только сейчас заметила, что ты переоделась и чьё это?
- Ой, сейчас. - сказала Мина, пропуская последний вопрос подруги мимо ушей. - Гукич! Гукич, погоди. - девушка добежала до парня.
- А что я пропустила? - спросила Миён и остановилась.
Миён на плечи свалилась чея-то рука- это был Юнги.
- Да, тёть, ты многое пропустила. - он посмотрел на девушку, а после прошёл дальше до парней.
- Тёть? ».
Они долго смеялись над кличками парней.
- Теперь мы все дружим? - спросила Миён.
- Да, теперь мы друзья. - сказала Мина.
Дальше девушки начали одеваться, они решили прогулять всю ночь. Первую ночь они решили прогулять, а последнюю - протанцевать. Мина и Миён не употребляют алкоголь, табак, наркотики, не балуются кальяном, так скажем за здоровый образ жизни.
Уже вечер начинает темнеть девушки ушли к берегу моря, от отеля до моря был лишь километр через маленький лесок. Девушки шли и смеялись, разговаривали на все возможные темы. Наконец-то они добрались до моря, а там начался закат, Мина сразу сфоткала этот закат, она взяла с собой камеру, которую ей подарил отец на шестнадцать лет. Она сфоткала Миён, фотки получились как-будто профессиональные, после Миён отобрала камеру у Мини и заставила её позировать, после фотосессии они разложили покрывало, которое взяли с собой и уселись на него, смотря на уходящее солнце.
- Знаешь, этот Чонин когда-то был мне другом. - нарушила тишину Мина.
- Был?
- Да, однажды он начал предлагать переспать с ним, а после вообще пытался износиловать. - сказала Мина.
- Боже... - ужаснулась Миён. - Вот сволочь. Я надеюсь у него не...
- Нет, не получилось, меня спас мой лучший друг и любимый человек, но после он растоптал мою любовь, уехал в Японию и женился там. - сказала Мина. - Если и когда-то я его встречу, то просто не смогу быть рядом, посмотреть в глаза, я его ненавижу, он забрал мой смысл жизни. - она уже не сдерживала слёзы и уткнулась в колени, плача. Миён положила руку на спину подруге и слегка поглаживала её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Очки для Золушки~
SonstigesКто бы мог подумать очки, которые прячут твою красату перед всей школой...