POV Пак Чимин
Моя беременность прохидила тише, чем у Тэхена. Я не донимал Юнги так, как друг Чонгука. Он даже ходил на работу спокойно, а после вечером возвращался ко мне с каким нибудь подарком. Мы перестали ссориться. Каждый вечер мы сидели у компьютера и делали дизайн комнаты малютки, продумывали, как обезопасить дом и связывались с компаниями, которые смогут нам это обеспечить.
На восьмом месяце я уже чувствовал малыша и мы с Юнги часто сидели и просто чувствовали, как он пинается. Это было неприятно, но терпимо. А вот на девятом месяце стало жутко больно. Малыш бушевал каждый раз, когда его отец уходил на работу, а успокаивался лишь в ванне, когда я направляю струи воды на огромный живот. По ночам я просыпался от болей и сразу будил альфу, ведь только он мог утихомирить ребенка.
Тэхен часто ко мне приезжал, а когда мы отдали дом на ремонт, вообще жили у них. Тэ всячески мне помогал, пока Юнги на работе, мне было весело с ним и Минхо. Мальчик вообще забавный. Такой терпеливый, тихий и забавный. Но Тэхен говорит, что он такой пока Чонгук на работе. А когда приходит появояются два ураганчика. А после я и сам убедился в этом.
А когда пришло время рожать, я чуть не умер. Это были такие ужасные боли, что мне казалось, что я вот вот умру. Но после этих мучений мне отдали ребенка. Этот маленький плачущий комочек такой милый. После зашел Юнги весь издерганный, но быстро успоколся, когда увидел нашего сына. Малыш тоже успокоился и начал заливисто смеяться, глядя на нас. А потом уже все остальные. Мой отец был просто в восторге и говорил, что я - копия папы. Хотелось бы в это вереть. Надеюсь папа смотрел на меня в тот день. Ведь все были счастливы, радовались. Мы устроили целую вечеринку в честь рождения... омежки! У меня замечательный сын омега! Мин Чиё.
Детей мы оставили на родителей Юнги и моего отца, что были просто на седьмом небе от счастья нянчить детей.
А мы все дружно собрались и начали отмечать. Так как беременных не было, мы все пили алкоголь. Из-за того, что во мне его давно не было, мне быстро вставило в голову и я начал отрываться как мог. А на следующее утро, а то есть сейчас, я ни черта не помню.
Осторожно встаю явно не с кровати и оглядываюсь. Нахожусь в ванной с ужасной болью в голове и сушняком. Еле как встав я пошел искать, где остальные. Чонгука я нашел в обнимку с моим мужем. Оба так трепетно обнимались, что я даже подумал, что это мило. Тэхен нашелся в столе на кухне. Суён и Хосок на кровати, Джун спал под столом, а Джин в гостиной на полу. Собрав всех, мы сели на пол в гостиной и начали вспоминать, что случилось.
- Мм, помню, Чимина первого унесло. Он начал бредить тем, что самый красивой русал и никто ему не нужен. Следующий улетел Тэхен, который подумал, что он золушка, которая вот вот превратиться в тыкву. Сама не поняла, но так и есть. Сокджин же пошел на выдуманный показ мод, на котором он в главных ролях. Юнги и Чонгук сказали, что их не любят и признались друг другу в любви. Джун же сказал, что его все бросили и спрятался. Мы с Хоби пошли спать после цирка. Вот и все,- выдала Суён. Мы все сидим с открытыми ртами и краснеем.
- Я больше с вами не пью,- выдохнул Джин.
- А весело ведь! А вы и в правду переспали?- выпалил Тэхен, спрашивая Юнги, что сидит около него.
- Нет, и уймись извращение ходячие.
- Вот всегда ты так!
Я хмыкнул и пошел смотреть что есть покушать, одновременно с этим я позвонил отцу и спросил как мелкие, на что мне ответили, что сейчас он, Чиё и Минхо находятся в парке.
- Хорошо. Мы с Юнги сейчас вас заберем,- прошел в гостинную, махнув рукой Юнги, и вышел.
- Что такое?
- Нам надо Чиё забрать.
Я получил сладкий поцелуй и мы пошли собираться. У меня ужасные боли во всем теле. Я хоть и пролежал делю в больнице, тело болит ужасно. Сексом нам запретили заниматься месяц, да и некогда. Юнги застревает на работе, а я сижу с ребенком.
Приведя в порядок внешний вид, мы вышли из дома и сели в машину. Я уже соскучался по малышу.
***
Моему ребенку уже пять годиков. Он такой красивый и весь в отца, но вот характер мой. Буйный омежка однако. И как то раз он пришел к нам, когда мы лежали на кровати и обнимались, наслождаясь тишиной. Мальчик сел на своего отца и посмотрел на него с грустным видом.
- Отец, мне воспитатель сказал, что я веду себя не по омежьи,- говорит он чуть ли не плача. Я возмущенно засопел и переглянулся с Юнги.
- А с чего он так сказал?- решил выяснить проблему я.
- Мне мальчик сказал, что я ему нравлюсь. А отец говорил:"Бьет, значит любит". Ну я и ответил взаимностью,- я ахнул, а Юнги начал смеяться и поцеловал ребенка в щеку.
- Я другое имел в виду, ну, так тоже сойдет, главное Минхо не бей,- успокаивает ребенка альфа.
- А он мне не нравится! Он противный!
- Чиё! Он же твой брат!- возмутился я.
- Папа, он - противный, ты же называешь отца горным козлом,- я закусил губу, понимая, что меня нагло спалили. Мин перевел на меня злющие глаза, и я чмокнул его в губы.
Так и живем....
***
- Папа-папа!- мой мелкий забегает в комнату, где я работал. Мне пришлось отложить компьютер, чтобы уделить время омежке.
- Чего, моя прелесть?- я поднял ребенка на коленки и чмокнув в щеку.
- Мне отец слоников показал!- я опешил. Последний раз, мне Тэхен говорил, что член как хобот у слоников. Я, злой при злой, поспешил на улицу, где находится мой муж. Но, как только я вышел, понял о чем речь.
- Вот они! Смотри!- хохочет ребенок у меня на руках. По нашему саду ходят люди в противогазах и чем то обрызгивают его. Я подхожу к Юнги и встаю на носочки, чтобы шепнуть в ухо:
- Ну что там за слоники, Мин Юнги?
- Мин Чимин, перестаньте думать одним местом, думай головой. А так, сам посмотри. Они ж угарные в этих масках, а ребенок развлекается.
- Ох, если в школе попросят нарисовать слоника, и он нарисует это, ты останешься без секса.
- Не бузи, мы потом сходим в зоопарк!
***
- Папа! Там дядя Чонгук на твою любимую скатерть кофе пролил! Его замочить?- я удивленно взглянул на десятилетнего Чиё.
- Брата не трогай, а вот скатерть положи в стиральную машину.
Он кивнул и убежал, а я пошел к Чонгуку. Найдя его, я со смехом на него посмотрел.
- Тебя хотели замочить,- говорю я и падаю рядом.
- Да не хотел я! Этот мелкий весь в тебя. Такой говорит:" Тебе папа голову оторвет", и с радостным визгом убежал. Вот наглец.
- Я не оторву, а вот Юнги... кофе то его,- альфа подавился и поспешил на кухню.
***
Юнги притягивает меня к себе, целуя в губы нежным поцелуем, и валит на кровать. Чиё в школе и вернется через часик и мы полностью во власти друг друга. Просто так получилось, что мы вместе пришли в обеденный перерыв домой.
Оба вздрагиваем, когда входная дверь отворяется. Я тяжело вздыхаю и поднимаюсь с кровати. Мы вместе идем встречать нашего сына, но то, что мы увидели повергло нас в шок.
Мой шестнадцатилетний мальчик нагло зажимает альфу у стены моего блядь дома. Оба страстно целуются, а рука омежки покоиться на паховой зоне. Я с удивлением смотрю на это зрелище, в то время как Юнги сидит на лесенке и внимательно смотрит.
- Не думал, что буду держать свечку во время секса нашего сына,- шепнул он мне на ухо, когда я тоже сел.
- У меня у одного вопрос в голове, почему это мой сын доминант?- спрашиваю я.
- Я ж и Тэхен воспитывали!
- Не понял? То есть я в воспитании ребенка не участвовал?
- Участвовал, оп, смотри ролями меняются,- хмыкнул мой муж. Я перевел взгляд и заметил, что мой сын уже на руках у незнакомого человека. Это так странно видеть.
- Мальчики, вы же помните про слово "презервативы"?- громко сказал Юнги, вставая с лесенок. Я вижу, как у Чиё меняется выражение лица. А вот в смелом альфе, я узнаю Минхо. Вот это уже не шутки.
- Чиё, будь добр объясниться,- попросил, чуть грубо я.
- Пап, это Чон Минхо. Мой истинный,- неожиданно говорит он. А разве могут братья быть истинными? Хотя если подумать, то могут...
- И давно вы об этом знаете?
- Два года тайно встречаемся.
- Хорошо, а Тэхен и Чонгук знают?
- Нет. Мы вообще не планировали говорить. А почему вы дома?
- Примерно за тем же, что вы,- хмыкнул Юнги. Я ударил его по плечу.
Ну что ж. Думаю, пора принять то, что мой Чиё давно не ребенок.
- Минхо, запомни, в сексе доминант альфа. А вот в семейной жизни омега,- говорит мой альфа и, подхватив меня на руки, выводит из дома.
Сейчас главное не занятся сексом в машине, иначе моя спина не выдержит.
Думаю на этом моя история закончилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionШ: Хм, я слышал ты учишься в университете Хван До. Давай я подъеду к тебе. Я: Сделаю вид, что это не подкат;) хорошо, я освобожусь в семь. Ш: Какой самовлюбленный омега. И почему так поздно? Я: Я выпускник. У меня много пар еще и экзамен. Ш: Пф...