« Знакомый незнакомец »
Вы когда-нибудь верили в судьбу? Или же в её знаки? Ты, например, никогда. Ведь верить в обычные стечения обстоятельств немного глуповато, не так ли?
Эти размышления лезли тебе в голову в то время, когда твои ноги уверенно несли тебя в сторону кафе твоего друга Кристофера.
Тебе посчастливилось познакомиться с ним пару лет назад на одном фестивале вашей любимой группы.Наверное, это настоящая удача — встретить такого невероятного парня, как Чан. Совсем недавно он открыл своё дело, чему ты была очень рада: его кафе являлось для тебя вторым домом, в котором всегда царит уют и спокойствие. Но спустя некоторое время в твоём маленьком мире появился неизвестный парень. Понятия не имеешь, кто он такой, но что-то тебе подсказывает, что именно он сможет внести особые краски в твою жизнь за пределами кафе.
— Ай, — от неожиданности крикнула ты, когда почувствовала, как огромная капля дождя упала тебе на голову. Ты посмотрела наверх и только сейчас заметила над своей головой огромные серые тучи. — «Надо поторопиться». — Это единственная разумная мысль, которая промелькнула в твоей голове в течение дня.
Пока ты добежала до места назначения, дождь уже лил как из ведра. К сожалению, ты все же промокла, но тебе было на это плевать.Когда ты зашла внутрь, тебе в ноздри ударил запахи кофе и свежей выпечки. Всё, что нужно после тяжёлого трудового дня. Ты подошла к высокому парню в фартуке и широко улыбнулась.
— Привет, Кристофер. Мне как обычно. — Чан улыбнулся и указал рукой на свободный столик. Усевшись, ты начала рассматривать людей, сидящих в помещении; ты постоянно так делала. Ну, точнее... с тех пор, как в кафе начал ходить тот милый парень, который не может выйти из твоей головы.
По правде говоря, ты не понимала, какого чёрта он тебя зацепил, но, когда ты видишь его за своим привычным столиком у окна, тебя как будто прошибает током, и ты не в силах отвести свой взгляд от его очаровательного лица.
Парень замечал это. Каждый взгляд. Но пока ещё ваши миры не столкнулись. Да и столкнутся ли?— Алло, Т/и, я уже минут пять стою у тебя над душой, а ты, как зачарованная, смотришь в никуда, — неожиданно сказал Кристофер, заставив своим голосом оторваться от мыслей.
— А, извини, задумалась, — взяв в руки кофе, сказала ты.
Глоток горячего напитка разносил по твоему телу приятное тепло, которое согревало изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids imagine
Short StoryРаботы принадлежат https://vk.com/club170050828 кстати, там есть не только иммы, а ещё и красивая эстетика;)