Автор: ребят это мой первый фф, да и плюс я не очень дружу с грамматикой... Надеюсь вам понравится приятного чтения
P.S: тут имена сокращённые Эррор-Э, Инк-И и т.д.POV Error
Э:-КаК жЕ МеНя дОсТалА этА туПаЯ чЕрНиЛьНиЦа!- зашёл в свою анти-пустоту Эррор. В этой битве художник одержал победу, также разрушитель сломал себе ногу и теперь приходится обмотать её нитями и ждать пока заживёт, ведь Эррор не может, как Инк просто зарисовать раны. Видимо не удастся сегодня или завтра разрушить АУ...
После часа Эррору стало скучно и решив сходить к Реду за шоколадом ушёл в UnderFell. Эррор подходит к его посту, не смотря на этикетку берет (А: еду богов) шоколадки и валит пока его не спалили местные жители.
В анти-пустоте через час...
Эррора стало выворачивать наизнанку, голова кружиться, да и шатает сильно... После 5 минут он вырубился. Ох сколько будет ора когда Эррор проснётся...Спустя около недели...
POV Ink
И- очень странно, что Эррор не появляется и не разрушает АУ... Не походе на него...POV Avtor (я хз)
Инк волновался за разрушителя. Одна его часть радовалась ведь больше свободного времени. Ах...да, я ведь не сказала, что эта очень маленькая часть... И вот взяв кисть он отправился в его пустоту, но была одна проблема...А вот и интрижка... Ну ладно надеюсь зайдёт постараюсь проду написать завтра. Всем удачи и до проды! Пока!