Переезд в новый дом 🏠

11 1 0
                                    

Лиза вышла из машины и увидела впервый раз свой новый дом.Родители взяли чемоданы и унесли их.Лиза вошла в новое жильё.Она оказалось в кухне.Весь её гарнитур был приятного шоколадного цвета.
-мысли-
Где здесь холодильник?!Неужели в этом шкафу,так ведь неудобно!?
Лиза открыла дверцу шкафа и..Да там стоял холодильник.
-мысли-
Что там есть?!Есть ли там..
Открыв дверь холодильника Лиза увидела..
—О!Мой любимый Kit-Kat!!!
Взяв его она пошла дальше по коридору увидев первую дверь,она сразу же шмыгнула в неё.В комнате сидела мама перебирая вещи.По виду комнаты стало ясно,что это спальня родителей.
—Лизонька,отнеси эту одежду в тот шкаф, пожалуйста.
Лиза взяла одежду выполнив просьбу.Осмотрев комнату Лиза уже хотела уходить,но мама вышла из комнаты.Нужно же воспользоваться моментом!?- подумала Лиза и запрыгнула на кровать "проверяя" её на прочность.Напрыгаясь она ушла кинув фантик на пол.Наша главная героиня поднялась на второй этаж дома не проверяя других комнат,так как ей было известно,что второй этаж в её распоряжении.
—Неплохо так скажу,но я тут много что изменю

—Неплохо так скажу,но я тут много что изменю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Белая комната.Шкаф с игрушками и книжками для новой школы и новой жизни..Кровать с красивыми игрушками.Стол у окна с классным стулом, на котором Лиза теперь может кататься!
Комнатка достаточно маленькая,но второй этаж был правда пустой для всякий домиков из подушек Лизы и других её идей.
Побегав на втором этаже в самом его конце Лиза увидела дверь.Родители не говорили ей о ней.Может тут ванная?!Потянув за ручку дверь не открылась.
-мысли-
ладно потом разберусь!Я же не посмотрела балкон.
Лиза сделала колесо добравшись таким образом до двери балкона.
—Хм..Красивый вид на удивление.
Далеко были видны высокэтажки рядом находились небольшие дома.Прямо перед домом был парк с красивым прудом.
—В том доме играет много детей.Там живёт главный заводила?!Интересно падружусь ли я с ними..Надеюсь что хоть с кем нибудь да..
Лиза вышла из комнаты к лестнице пройдя её половину,Лиза прыгнула и побежала к маме.
—Лиза!Ты чего меня так пугаешь!Не прыгай больше с лестницы!Ноги сломаешь!
Сзади подошёл папа приобняв маму.
—Верно мама говорит.Не прыгай сломаешь ноги как потом в других местах скакать будешь?!-сказал папа с ухмылкой и пошёл в гараж
—Мама,а что за дверь на втором этаже?!Она не открывается!Открой!
—Всмысле?!А..Та дверь.За ней ничего нет.
—Как так?!
—Ну держи ключ.
—Спасибо-о-о,ма-а-ам!-крикнула Лиза находясь уже на втором этаже.
Открыв дверь там оказались..
--------------------------——---------------
Привет!?Собственно это только начало и по-моему вся история идёт чрез чур медленно.А может даже и быстро🙃Но явно как то не так.Ждите 3 части и всем пока!

Секретная дверь в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя