lucas & yuqi | никогда pt.2

69 5 1
                                    

Соён была единственной, кто верно служил своей госпоже. Она делала это не ради тёплого места рядом с будущей главой клана Сон, а ради своей подруги, ради человека, которого нужно было постоянно опекать и охранять. Соён и Юци выросли вместе, мама Соён воспитала маленькую госпожу сама. Она стала ей и матерью, и отцом, подарила любовь, которую никто не подарил бы ей в этом доме и за его пределами. Поэтому после смерти матери Соён взяла на себя защиту Юци. Она была рядом с Юци, чтобы дать ей любовь, которую госпожа не получила от своей матери и не успела получить её от матери Соён.
Соён всегда пыталась предупредить свою госпожу [но в этот раз было поздно], она всегда остерегала Юци, когда та наивно доверяла своё сердце окружающим.

- Никогда не верьте людям, моя госпожа. Каждый из них желает занять ваше место. Не верьте никому, особенно людям в этом доме.

Соён не смогла защитить её. Она не выполнила обещание данное матери. Просто не справилась.

***


Дедушка приказал ей убить человека спустя пять месяцев. Бросил ей под ноги запуганную служанку, перед этим отрезав ей язык, так он наказывал болтунов.  Глаза служанки казались слишком большими, что и напугало Юци в первую очередь. Она никогда не убивала человека. Знала, что ей придётся, но надеялась, что этот человек будет жалким и никчёмным, но эта девушка в её ногах не заслуживала такой участи [никто не заслуживает такой участи], её язык сам наказал её.

- Она слишком болтлива, её главный враг - это она сама. Переломай ей все кости, а после застрели её.
- Что она сделала?
- Уже не имеет значения. Но если хочешь знать, она говорила о моей дочери.

"Она говорила о моей дочери" эхом отдается в голове Юци. Убивать только, потому что человек упомянул имя её матери, слишком жестоко. По меркам дедушки это лишь благородное деяние, [мы все умрём, кто-то раньше, а кто-то позже] Юци лишь ускорит процесс.

Соён нашла свою госпожу в саду, рядом с ней не было садовника. Её госпожа сидела у клумбы с бегонией*.

- Госпожа Юци. Прошу не убивайтесь так. Рано или поздно господин Сон приказал бы вам это сделать.
- Её зовут Ирон, она родилась в декабре, ей только двадцать. Почему она должна умереть? Она просто произнесла имя моей матери. Почему? Она ещё ребенок, который только только должен увидеть мир, влюбиться, ходить со своими сверстниками на учебу. А я просто возьму и разрушу это? - голос её госпожи был наполнен печалью, убийство невиновного было для неё бесчеловечным.
- Вы должны сделать это, чтобы выжить.
- Она невиновна, она ничего не сделала. Ничего. Понимаешь. - голос Юци дрожал, она представила себя на месте служанки.
- Госпожа, вы, должны выбрать: её жизнь или ваша. Прошу подумайте об этом. - Соён была готова встать на колени перед своей госпожой, только чтобы та сделала верный выбор.
- Я хочу побыть одна. Уходи.

s o m e w h e r eМесто, где живут истории. Откройте их для себя