16 Глава

981 53 5
                                    


Уже как три дня прошло с того инцидента на берегу, Мина под чутким руководством и заботой Миён, вылечилась очень быстро. Ну просто Миён очень сильно хотела пойти на море покупаться со своей лучшей подругой.

Сегодня выпал день, когда все студенты на весь день отправляются на море. Мина собрала вещи в пляжную сумку, а именно: крем для загара, крем от загара, кошелёк, телефон, полотенце, покрывало и сменку на всякий случай. Миён собрала маленький рюкзак, положив туда сменку, телефон и кошелёк, а остальное возьмёт у Мины.

Девушки стояли у дверей отеля, как и все остальные студенты они ждали старосту третьего курса, а именно Намджуна. Как только он пришёл все студенты двинулись в путь. Мина надела поверх купальника лёгкий и разлетающийся сарафан, а Миён была в лёгком летнем платье.

Студенты прибыли на бегер моря и разместились по кучкам и только Мина и Миён были вдвоём, но это их нисколички не задело, им и вдвоём хорошо. Все парни сразу полезли купаться, за исключением семерых, а девушки начали гулять по бережку, загорать на солнышке, хвастаться купальниками.

Купалиник Мины был раздельнам, но очеть красивым, он не только подчёркивал, но и преображал и без того охиренную фигуру девушки. Купальные трусики с высоким посадом чёрного цвета и топообразный лиф с зелёных растений с розовыми переливами на чёрном фоне. Купаться девушка не собиралась, потому что она не умеет, если ещё на берегу то да, а так в воду то нет.

К девушке подошла подруга и позвола купаться, её купальник был слитный чисто чёрного цвета выглядел он так же, топ и трисики с высокой талией, только они соединялись полупрозрачной тканью. Она сама раздевает подругу и ведёт к воде.

Двое девушек проходят мимо парней, что с открытыми ртами смотрят на их тела, конечно, молодые девичьи и девственные тела, вот чего в их институте меньше всего, они с жадностью поглащали глазами девушек. Семеро парне, которые не сразу заметили девушек сидели и обсуждали планы на вечер.

- Ну, что? Куда пойдём?- спросил Чимин. Парни сидели в своеобразном кругу на покрывале.

- Я думаю может сходим в парк аттракционов? - предложил Техён. - По катаемся на самых страшных аттракционах?

- Ну уж нет. - возразил Хосок. - Я помню как ты говорил, что это не страшно, это не страшно, я чуть не умер то страха, а я тебе поверил. - говорил Хосок, вызывая смех друзей.

~Очки для Золушки~Место, где живут истории. Откройте их для себя