Глава тридцать третья

1.1K 100 7
                                    

- Чонгук~ии, - Протянул Чимин, наваливаясь на спящего Чона, - Просыпайся, я хочу есть, гулять и обниматься.

Чонгук сонно приоткрыл глаза и первое, что он увидел - своего парня с детской улыбкой на лице, что заставляла улыбнуться в ответ.

- Вот чего тебе не спиться? - Пробубнил Чон, обнимая свое чудо.

- Хочу есть. Ты приготовишь мне поесть? - Проговорил Чимин, разместив свою макушку на груди Чона.

- Что ты хочешь на завтрак? - Улыбнулся Чонгук, перебирая волосы Пака.

- Панкейки хочу, - Ответил Чимин, вырисовывая пальцем узоры на груди Чона.

- Хорошо, будут тебя панкейки, только выпусти меня, - Хихикнул Чонгук.

Чимин нехотя встал с Чона, развалившись на другой стороне кровати. 

- А мы пойдем потом гулять? - Произнес Пак, смотря, как Чонгук натягивает на себя футболку.

- Пойдем. Куда хочешь?

- В парк, просто погулять, - Улыбнулся Чимин.

- Хорошо.

Пока Чон возился с панкейкам, Чимин принял душ и пришел к нему.

- Садись, почти готово, - Проговорил Чонгук, заваривая кофе.

Чимин разместился на стуле и наблюдал за парнем. Чон накрыл на стол и присел следом.

Позавтракав, парни стали собираться на прогулку, но Чона отвлек телефонный звонок.

- Да? - Проговорил Чонгук, отвечая на звонок.

- Чонгук, здравствуйте. Это лечащий врач Чимина.

- Здравствуйте, доктор Ким, что-то случилось?

- Нет, ничего серьезного. Вы не могли бы приехать к нам в больницу? Один.

- Да, конечно. Я скоро буду.

- Куда ты? - Спросил Пак, смотря на Чона.

- Твой лечащий врач звонил, попросил приехать.

- А, ну поехали.

- Нет, Чим, он сказал, чтобы я приехал один, - Проговорил Чон.

- Что? Почему? Все стало хуже, да? - пробубнил Чимин, опустив голову.

- Нет, он сказал, что ничего серьезного. - Чонгук подошел и обнял Пака, поглаживая по волосам, - Малыш, я тебе обещал, что ты вылечишься, так ведь? - Чимин еле заметно кивнул, - И обещание обязательно сдержу, - Проговорил Чон, поцеловав макушку Пака.

•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•Место, где живут истории. Откройте их для себя