Вот я уже догоняю незнакомца. И кидаю на землю спиной, ко мне лицом. А сам оседлав его стараюсь рассмотреть лицо. Не получается и я держу теперь его руки над ним. Он скотина ухмылчется и облизывает свои губы пошло. Чует моя интуиция или задница, что нужно слесть с него, но как то не получается. Стоп... Какого хуя он держит мою жопу с обеих сторон своим загребучими ручищами.
-Сука.....Извращеный педофил....Импотент- сказал я ему или слегка прокричал. Опять он улыбается. Бесит. Но я заметил кое что. Его лицо, оно все в шрамах. И шарф окрас как у зебры.
Теперь я чую сзади два силуэта. Но мне не страшно, мне страшно за свою задницу. Он так сильно ее сжимает. Думаю синяки появятся и очень большие.
Оборачиваюсь на них. Один в белом худи и порезаным ртом. А другой в желтом худи и кожа вся черная, в глаза красные.
-Кто вы такие? И это вы убили того напыщеного индюка?-спросил я тех двоих. Они стали переглядываться и остановили свой взгляд на моей заднице. Тот на ком я до сих пор сижу, сжимает мою попу. Драгоценую попу.
-Я смотрю вам не скучно, да?-спросил парень в белом худи.
-Эй Лью, поосторжнее с ним. Ты же видел как он начал поедать того "напыщеного индюка"- сказал парень в желтом худи. Они че бля, издеваются?
-Ой ,да ладно тебе. Что такой малыш может мне сделать?- сказал как я понял Лью. Ну все сука. Ты меня взбесил.
-А то что оторву твой член с яйцами и скормлю волкам. И харе лапать мою попу, это не приятно извращеный педофил, импотент херов- сказал я и оторвал его руки от моей сладкой попки. Фух, свобода- Ах да, вы не ответили на мой вопрос. Кто.Вы.Такие?- спросил я их. Они опять переглянулись и я слез с Лью.
-Хорошо. Я Лью, это Джефф и Худи- начал меня знакомить с теми парнями. Теперь ясно кто есть кто- И мы убийцы. Можно сказать у нас очень большая семья. В ней как самый главный в семье это Слендермен. А мы его дети. Подобраные. У каждого своя ужасная история. Каждый испытал ад. Я же испытал от своего " любимого братишки", да Джефф?- он посмотрел на него и тот широко улыбнулся своей маньячной улыбочкой. А мне как то похер на все это- И ты нас удивил очень. То как ты начал "поедать" этого индюка или как там его, а похуй.
-Ясненько все с вами. Но знайте я не вступлю в вашу семью. Мне хватает и моей.- закончил я и хотел уже уйти как Худи потянул меня за руку и одернул рукав чуть ли не до плеча. Блять. Было видно много шрамов, недавних порезов, ушибов, синяков и т.д. Когда они это увидели, то были шокированы. Пальцы и кисть в хорошем состоянии как и лицо с шеей, но как только снять с меня все, я буду изуродованой куклой. На самом деле у меня на лице есть шрамы, только они проявляються с яростью и гневом, как и на кистях.
-Слендер-зачем они назвали это имя? И вот неоткуда появился без лица и под три метра человек в строгом черном костюме- Давай его заберем, он тоже испытал тоже самое и ты сам видел его "обед".
-Хорошо, меня зовут Слендермен, а как тебя зовут?- спросил Слендермен.
-Эни, можно просто Эн- ответил я ему. Мне не было страшно. Весь страх я источал в детстве. Мне было приятно такое отношение к себе.
-Так пошли с нами Эн- сказал Джефф. И я пошол с ними. Стало очень интересно.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я?
De TodoПочему? Почему это случилось со мной? Да, бывает я неуклюж и нахожу приключения на свою драгоценную пятую точку, но чтоб это. Мама ради меня обратно! Почему я должен жить с убийцами в одном доме???