Глава 8

23 4 3
                                    

Утром было довольно жарко, поэтому сегодня  решением двух друзей было отправиться на озеро. То самое озеро, где Алёна встретила врага-вампира. Артём шёл впереди , охраняя девушку. Он осматривал каждый куст, каждую лужу. Когда они пришли на  место, он осмотрел все, что только можно было, даже лавочку , где сидел тот тип.
— Ален, смотри, что нашел! - парень достал какой-то обрывок бумаги из-под лавочки. На нем было написано «Ищите там, гд...» далее текст был оборван.
— Интересно... Может стоит лучше осмотреть это место, поискать остальные кусочки? - предложила девушка. Парень безоговорочно согласился и они принялись за поиски. Вскоре в руках у них было ещё четыре кусочки бумаги и они принялись складывать головоломку в правильном порядке. В итоге, получилось следующее :
« Ищите там, где смерть , где тьма, где мрак..»
— Кладбище? - предположила девушка, —  У меня только это ассоциируется с тьмой и смертью.
— Кстати, тут неподалеку есть древнее вампирское кладбище, там похоронен мой прапрапрадед... ха-ха, еле выговорил!
— Почему ты раньше не сказал?! Что стало причиной его смерти? - спросила девушка.
— Честно, я не знаю. Он пропал много лет назад. Никто не знает, что с ним, где он, поэтому мы считаем, что он мертв.
— Классная вы семейка... Так! Я думаю, что медлить нельзя. Давай немного искупаемся только и пойдём, уж очень жарко,- девушка сняла с себя верхнюю одежду, обнажив тело. Парень отвёл взгляд, чтобы не думать ничего лишнего.
— Ну конечно, давай! - парень задорно крикнул и схватив девушку за талию бросил в воду.
— Идиот!- девушка злобно посмотрела на него и хорошенько ударила рукой по воде, отчего волна брызг полетела в сторону Артема. Тот быстро отошёл в сторону и прыгнул в воду, исчезнув. Алена почувствовала, как он схватил ее за ногу и тащит вниз. Она отчаянно сопротивлялась. Но поддавшись парню, вновь оказалась под водой.

Вдоволь накупавшись, друзья отправились в запланированное ранее место. Дорога была спокойной , они были немного уставшими , отчего не разговаривали вовсе - сил не было. Спустя недолгую дорогу они , наконец, ребята дошли до кладбища. Самым  интересным, что привлекло внимание девушки, было то, что могил не было, только склепы. Старые и мрачные, они наводили какой-то страх на Алёну, отчего та почувствовала лёгкую дрожь, прошедшую по телу.
— Ты чего, заяц? — парень потрепал ее за плечи.
— Заяц? Решил на милости перейти?
— Ещё чего?! Ты просто дрожишь так, словно волка увидела!
— Просто место жутковатое, не более..
— Как скажешь. Как думаешь, где нам стоит начать свой осмотр?
— Чисто логически, я предположила, что зайти в склеп, принадлежащий твоему тёмному родственнику было бы разумнее всего.
— Да ну! Что за бред?! — очередной сарказм прозвучал в сторону девушки. Честно, парень уже изрядно поднадоел со своими глупыми шутками.
— Действительно. Так где? — девушка взглянула в глаза вампиру. Его карие глаза были настолько манящими, что она просто зависла взглядом на одном месте, не думая о чём-либо.
— Очнись! — парень щелкнул у неё перед глазами, чтобы вразумить девушку,— Ты чего?
— Прости, задумалась. Ты не ответил на вопрос.
— Ответил, но ты в этот момент пребывала в каком-то ином мире, видимо...
— Так куда идём? — сменила тему её задумчивости девушка.
— Вон тот, что стоит на холмике.— этот был довольно старым и ветхим. Видно было трещины в дереве, из которого он был сделан. Чёрная краска уже давно облупилась. А когда девушка и парень подошли ближе, тот оказался ещё более жутким. Паутина во всевозможных местах, давала понятие о том, что давненько здесь никто не бывал. Когда парень начал открывать дверь, то сооружение так сильно пошатнулось, что, казалось, оно рухнет прямо в эту же секунду. Но , не смотря на своё состояние, склеп уцелел. Внутри было сыро , пахло гнилью. Посередине стоял черный, кто бы сомневался, гроб. Он сделан из хорошего материала, так как был в идеальном состоянии.
— Открываем? — спросил вампир Алёну.
— Будто бы что-то значит то, что я отвечу...
— Ну, да.. не значит.— съязвил парень и отодвинул тяжелую крышку гроба. Разумеется ,тот был пуст, но кое-что смутило парня.— Видишь, пыль в этом месте стёрта, будто кто-то дотрагивался до этого места не так давно.
— Думаешь, там действительно было что-то важное?
— Уверен. Нужно осмотреть его полностью.— парень перевернул крышку и на ее обороте показался лист бумаги.
— Что там?
— Написан номер , вроде бы телефонный,- сказал парень, внимательно изучая бумагу.
— Позвоним?
— Да, но только после этого , я думаю нужно будет выбросить сим-карту, ибо что-то тут неладно.
Алена набрала номер.
— Не звоните, нас убьют , если узнают ! — все, что было сказано на другом конце провода. После послышались короткие гудки. Затем на телефоне высветилось СМС:
Встретимся в городском парке, около фонтана ,через полчаса.
— Что это было? — спросила риторически девушка, посмотрев на Тему.
— Сам в шоке, ну что... Едем?
— Да.
Время близилось к вечеру , а загадочной личности, с которой ребята говорили по телефону так и не наблюдалось на горизонте. Они уже собиралась уходить, будучи совершенно обнадёженными, но вдруг перед ними возникла рыжеволосая девушка с яркими зелёными глазами.
— Идём , пока за нами нет хвоста! Нельзя задерживаться! Это очень опасно, ребята!— пара откровенно не понимала куда  и зачем их  ведут. Девушка посадила их в свою машину и везла довольно долго в место, которое находилось за городом. Это был дом, довольно ветхий, чём-то напоминал склеп с кладбища — куча паутины, трещин и прочего. Место было окружено непроглядным, мрачным лесом. Выйдя из машины, Алена почувствовала запах сырости, который витал рядом с этим домом. Очевидно, место было довольно старым. Внутри же место обитания этой странной девушки было довольно уютным. Хозяйка налила горячего чаю и предложила сесть друзьям на диван.
— Ребята, то , что я сейчас вам скажу должно остаться между нами.
— Простите, но кто вы? — не удержалась от любопытства Алена.
— Меня зовут Анна. Я оборотень. Я хорошо знала Анку. Только знав его, вы могли наткнуться на мой номер. Что вы , кстати, знаете?— Анна ,определенно, была чересчур осторожна, опасаясь чего-то или кого-то.
— Это мой прапрапрадед. Он пропал много лет назад. А не так давно моя подруга обратилась, но с её обращением было что-то не так. Анку описывал нечто подобное в своём дневнике, но записи обрываются на месте самой сути, и мы ищем возможность узнать об этом. — парень доверчиво рассказывал девушке обо всём, что знал. Алена же была увлеченна их разговором и не вмешивалась.
— Отлично, я могу сказать точно, Анку любил тайны и всегда пытался их разгадать. И ,перед пропажей, ему попалась интересная книга, где описывалось нечто, что поразило его ум. Он стал одержим идеей узнать о том, что значит это пророчество, о котором он прочитал.Одержимость завела его туда, где было слишком опасно. Он потревожил самого Торна. Точнее тот нашёл его. Я не знаю, он будто почувствовал, что кто-то ищет сведенья о « Одаренной полнолунием»—так называлось то пророчество. Самой сути я его так и не узнала, но Анку что-то знал, не говорил никому. Перед своей пропажей он передал мне это.— Анна достала из какой-то шкатулки фонарик. Точнее, нечто похожее на него. Старинный такой фонарик, который зажигается огнём.

Одарённая полнолуниемМесто, где живут истории. Откройте их для себя