Машины подъезжают на стартовую дорожку, серая агера уже на готове, но вот только Тэхён никак не может отвести взгляд от массы девушек.
Элис закатила глаза и полностью должна была сфокусироваться на одном, но, Ким свистком отозвал девушку, дабы та повернула голову к нему.
— Придумал, зай. — Ким опускает стекло вниз, — если выиграю я, то мы будем встречаться, как раньше. — После этого парень надевает почему-то очки и заводит мотор.
— Я специально тебе проиграю. — ухмыляется Элис. — Это отличный шанс поиграть с тобой... — девушка осматривает себя на зеркале и улыбается.
Будет весело!
Гонщики внимательно наблюдают за дорогой, посередине машин красуется девушка с большими бёдрами и приподнимая флаг с шахматными фигурками и опускает его насчёт три.
Тачки погнали со всей скоростью, агера хоть не менее скоростная, чем туатара, смогла обогнать Кима, свергнув с первого места.
Ох, я наверно задела твое самолюбие.
Подумала девушка и улыбнулась, прибавляя скорости и делая крутые повороты.
Да неужели Розэ может водить. Ахах ты меня всегда удивляешь, зайка.
А вот Тэхен только разогрелся.
***
— Пак Элис? — Молодая девушка вошла в палату с администрации. — Вас доктор Кым зовет.
— Но я только что капельницу ей вколола. — Медсестра встревоженно посмотрела на пациентку.
— Он сказал срочно! — И та захлопнула дверь.
— Пойдём тогда с капельницей. — говорит Розэ, также уставшись на одну точку.
***
Если бы Чонгук знал, что притворившись он будет сидеть на коляске, то никогда не притворялся бы больным. Восходящая звезда всегда гуляла по всей больнице, ибо здесь слишком скучно. Он устраивал мини-гонки с маленькими детьми. Конечно малыши гнались с ним на велосипедах, а сам Гук рисковал. Да кто устраивает гонки на коляске? Правильно, сам Чонгук так забавляется и ему весело. Он отдыхает от постоянных тренировок, от пения, от гонок. Больница — это место, где он восстанавливает нервы и конечно без подкатов Чона не обойтись, каждая прекрасная дама привлекает внимание и он не проходит мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздвоение личности.
Fanficㅡ Так почему смотря мне прямо в глаза, ты продолжаешь врать мне? ㅡ Тэхён в ярости. ㅡ Кто ты? Розэ? Персонажи: Розэ и Элис близняшки. Тэхен, Чонгук, Юнги. Пейринги : Элис/Тэхен, Юнни, Лиса/Чимин, Роузгук. дизайнер обложки @jeonsona