📓шарага📓

205 16 9
                                    

/Торд/
Сегодня мой первый день в новой школе.
Не особо волнуюсь,ибо попал в класс к Эдду,и так как сегодня мой первый день он должен проводить меня.
Я проснулся от телефонного звонка, даже не посмотрев кто это, я сонно поднял трубку и произнес.
-алло?..
-хэй! Привет! Прости, я разбудил тебя?...-это оказался Эдд
-ммм...нет,все окей, что-то случилось?...-все так же сонно говорил я.
-эм...как бы тебе сказать..
-говори как есть-сказал я сев на край кровати и потерая глаза
-прости,но я не смогу тебя проводить и сопровождать в школе..
-что? Почему?-от его слов я сразу проснулся.
-дело в том что Мэтту сегодня нужно к окулисту на проверку зрения и ему нужен сопровождающий чтоб смог ему помочь дойти домой, прости пожалуйста-я вздохнул и рукой снова потер глаза
-ладно, не переживай,я как нибудь сам доберусь..
-точно? Прости еще раз, мне так жаль, я же тебе обещал, но тут Мэтт меня попросил-и бла бла бла, он еще 250 тысяч раз извинился перед мной-если хочешь можешь попросить Тома, он учиться в нашей школе, но в паралели-и тут я воодушевился.
-Том? А, да, да, да, я попрошу его сам, спасибо, мне пора собираться-я повесил трубку пока Эдд пытался что-то еще мне сказать.
Откинув телефон на кровать,я вздохнул и зачесал волосы руками назад.
-эти рога никогда не уйдут от меня..
Я встал с кровати и пошел в ванну, ну вы знаете, ванные процедуры все дела.
Я снова застыл перед зеркалом внося коррективы в свою внешность, потом взял гель и лак для волос и вылив практически все что было в банке и балоне, я смог получить нормальную прическу, но из-за геля башка казалась жирной...черт...
-да похер
Выйдя я подошел к своему любимому рюкзаку и стал складывать все что было на сегодня необходимо, ну вы знаете, тетради, учебники, бла бла бла.
Прибрался, нормально оделся, обулся и пошагал к Томас.
И вот поднявшись на лифте на 15 этаж,я у его двери. я люблю побесить людей так что злобно усмехнувшись я начал безперестанно звонить в его дверь.
Дверь медленно открылась.
-прррииве....-я не успел договориться и мне прилетело в лицо подушкой.
-Ларссон! Черт бы тебя побрал! Хорош уже так назва...-он замер и стремленно смотрел на меня
-что?-я поправил прическу и обняв подушку посмотрел на него.
-кхм, да так, ничего, зайдешь?-у него на лице появился еле заметный румянец.
-агась-я вошел на порог и закрыл за собой дверь, я наклонился и чмокнул его в щечку, за что огреб...
-ты че творишь?!-он покраснел.
-больно же...-я тер щеку и недовольно на него смотрел.
-сам виноват-он скрестил руки.
-а ну да, это же я признался человеку в чувствах и отталкивают его-я продолжал тереть щеку которая была уже алая и жутко горела от боли-ммм, а знаешь что? С меня хватит,мне надоело.
-ч.что??...-он расширил глаза и вздрогнул.
-что слышал, мне надоело за тобой ухаживать и вместо взаимности получать это-недовольно сказал я, указывая на красную щеку.
-ох, Торд, прости, я не хотел, я...-я его перебил.
-а ты вообще хоть что-то хочешь,Том?-он промолчал-знаешь..отношения это взаимность и чувства, а у нас нет ни того, ни другого, так что я даже предлагать тебе встречаться не буду...-я развернулся к двери, он опустил голову и промолчал-пф, пришел за помощью,а ушел побитым, класс, спасибо-он поднял голову.
-за помощью?...-я проигнорировал его и молча ушел.
На протяжении 2х часов он звонил, писал и даже приходил к моей двери.
Я же продолжал его игнорировать, мне было плохо, я не хотел его видеть, но я понимал что с ним я могу дойти до школы быстрее, он же местный.
ИМЕННО ПОЭТОМУ Я ПОПЕРСЯ ОДИН.
Прибежав наконец к школе и опоздав уже на 5 минут,я поперся искать кабинет, заходил в чужие классы и извинялся за то что помешал.
Вот и еще один класс, я решил все же попросить помощи.
-Эм...здравствуйте,извините что срываю урок, но я новенький и никак не могу найти свой кабинет-все начали шептаться.
-ох, ты, и из какого вы класса?-спросила перподаватель.
-эм...класс Б второй курс.
-ох, у вас математика-учительница повернулась к классу, а я осматривал кабинет, но не учеников-ребята, сходите кто нибудь и помогите эм...
-Торду-подсказал ей я.
-Торду! Найти его кабинет-парни сидели ровно как солдаты, а вот девчонки прыгали и пытались хоть как то привлечь внимание учителя чтоб она выбрал их
-Томас, вот молодец! Выходи-я обернулся и увидел как Томас Риджвелл,спускается ко мне не отводя взгляда.
-чертас два...-тихо пробубнел я
-привет,Торд..-неожиданно для меня он был расстроен и подавлен.
Училка в буквальном смысле выпроводила нас из кабинета и мы пошли по коридору, была такая давящая тишина что мне хотелось застрелиться.
-ты ведь утром пришел попросить меня проводить тебя до школы, да?...-смотря в пол начал темноглазик.
-мгм-на отъебись ответил я,я не хочу с ним разговаривать не потому что больше знать не хочу или обижен, просто меня очень раздражает его поведение..
Он обогнал меня и загородил дорогу.
-слушай..Торд, мы можем поговорить на едине?...-я удивился.
-пф, так говори
-не здесь...-взглядом он указал мне на камеры.
-ладно-ответил я смотря на камеры, он взял меня за руки,я быстро ее выдернул от чего он просто опустил голову ниже и пошел быстрее.
Мы зашли в туалет.
-ну?-скрестив руки спросил я.
Томас резко повернулся и поцеловал меня, нежно покусывая мои губы, я удивился и хотел его оттолкунить, но когда увидел слезы на его щеках,понял что его задевают мои действия и принял его поцелуй прижав к себе, вытер ему слезы, а он обнял меня за шею и стал гладить по голове.
👨‍❤️‍💋‍👨👨‍❤️‍💋‍👨👨‍❤️‍💋‍👨👨‍❤️‍💋‍👨👨‍❤️‍💋‍👨👨‍❤️‍💋‍👨👨‍❤️‍💋‍👨👨‍❤️‍💋‍👨👨‍❤️‍💋‍👨👨‍❤️‍💋‍👨👨‍❤️‍💋‍👨👨‍❤️‍💋‍👨👨‍❤️‍💋‍👨
Че как? Ребятки, простите за ожидание, но зато глава вышла длиннее чем обычно, надеюсь вам понравилось, дальше больше🔥🔥🔥
Короче, правила вы знаете, 5 комментов=новая глава, чем дольше задерживаюсь, тем длиннее выходит

skаtetsworldМесто, где живут истории. Откройте их для себя