18 Часть.

2.6K 153 12
                                    

Бо Ра ударила девушку кулаком в живот. Та согнулась, но не издала ни звука, лишь протяжный болезненный стон.

- Если бы не ты, маленькая шафка, Тэхён был бы мой. - прошипела та и замахнулась для второго удара.

Забежали парни.

- Что тут происходит? - рявкнул Юнги, чем обратил на себя внимание.

Девушки, которые держали Кристину, тут же отпустили её и отошли в сторону.

- Юнги, почему вы не на уроке? - Бо Ра решила прикинуться дурочкой.
- Мне ещё раз спросить? - он начал подходить и заметно злиться.

Тем временем братья Кристины и Чимин подняли её и увели из класса.

Тэхён побежал за ними, но его на секунду остановил Джин.

- Будь осторожней.

Тот кивнул и побежал в коридор.

- Зачем ты это сделала? - спросил Джин.
- А затем, что сначала вы расторгли сделку с моей сестрой, так теперь и со мной! Ты должен был достаться сестре, а Тэхён - мне! Но вы всё испортили! А точнее, она! Она помешала мне!
- Ах вот оно что... Мести захотела? Так знай, это не мы разорвали сделку, а твои родители. Да и мы сами не горели желанием связываться с такими, как вы. Поэтому успокойся и оставь его в покое. - Джин был очень серьёзный.
- Чтобы и духу твоего рядом с ней не было. - напоследок процедил сквозь зубы Юнги и скрылся за громко хлопнувшей дверью кабинета, оставляя тех со своими мыслями.

- Ты знаешь куда они пошли? - спросил Мин, догоняя старшего брата.
- Не трудно догадаться. - проговорил Джин, заворачивая за угол, где был медпункт.

Он постучался и приоткрыл дверь.

- Вы что, одни тут? - удивился Ким, когда увидел Тэхёна и Кристину.
- Ты здесь ещё кого-то видишь? - развёл руки шатен.
- Когда же ты разучишься дерзить старшим? - он задал риторический вопрос и подошёл к кушетке, где лежала девушка. - Как ты себя чувствуешь?
- Более менее. - она слабо улыбнулась.
- Прости. Это мы виноваты. - извинился  Мин.
- Всё нормально, Юнги. Со всеми бывает. Я не обижаюсь.

- Вы уже здесь? - зашёл Хосок. - Её нужно отвезти домой, а наш водитель занят... Возит маму по магазинам. Кто-нибудь сможет поехать с ней? Или же мы можем вызвать такси.
- Я позвоню нашему водителю и отвезу её домой. - отозвался Тэхён.
- После того случая, всё доверие к тебе сразу же пропало. - вошёл нахмуренный Чимин.
- Больше такого не повториться. - пообещал Ким.
- Вы хотели вчера нам что-то рассказать. - появился и Чонгук.
- Думаю, что сейчас не лучший момент. - подумал Джин.
- Сейчас урок начнётся. Мы доберёмся, не волнуйтесь. - темноволосая поднялась, а Тэхён тут же подорвался со стула и подошёл к ней.
- Ты уверена? - уточнил Хосок.
- Да.

Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя