22. За то,что сделал.

779 45 94
                                    

Салли даже и не заметил,что на крыше он теперь не один. Ларри же отошёл подальше и закурил очередную сигарету. Казалось,он выкурил уже миллиард пачек. Была ли причиной та душевная боль,что причинил Сал? Или  может просто раздумья после всего этого балагана? Если бы это было известно...
Вдруг у Фишера зазвонил телефон. Джонсон это заметил и приблизился немного,дабы подслушать разговор или хотя бы узнать,кто это. Да,он понимал,что это не прилично,но любопытство брало верх,так что Ларри просто стоял и слушал.
-Салли,вернись,пожалуйста..-доносился печальный голос из трубки.
-Да пошёл ты,Джеймс. Ты меня чуть не изнасиловал,а теперь "Салли,дорогой,вернись!"?! Ну уж нет. Всё кончено!-прикрикивал Салли.
-И чё,будешь за своим тупым дружком бегать?-усмехнулся Джей.
-Нет...он сказал,что не хочет меня видеть и навязываться я не буду. Даже если и люблю до сих пор. Ты в любом случае хуже него...-слёзы подступали,но Сал их сдерживал. Не давал волю эмоциям.
-Ой,ой,а сам-то. Поверил в то,что Ларри ушёл со словами "да пофиг"..очень интересно. Я не думал,что ты настолько тупой.-смеялся громче Паренгтон. Руки Фишер затряслись.-Чего молчишь? Аааа,догадался? Если нет,то поздравляю,Салли,тебя использовали. Ты чё,реально думал,что я гей? Ну-ну. Ладно,пока.-послышался смех Джеймса и какой-то девушки.
Ларри наблюдал за всем этим и на секунду ему стало жалко свою...любовь?
Сал снял протез и кинул его в сторону и просто зарыдал. Джонсон аж вздрогнул от такого громкого и горького плача.
-Как же я ненавижу его..хотя нет...себя я ненавижу...-приговаривал протезник.-..так обгадить жизнь всем. Да о чём я думал вообще??-утирал слёзы парень. После этого всхлипы прекратились. Ларри думал,что тот успокоился,но нет. Салли встал на край. Снова. Из его уст вылетело:
-За всё,что сделал.-Фишер собирался шагнуть,как чья-то рука схватила его. Обернувшись Сал увидел испуганного Джонсона,который смотрел ему прямо в глаза.
-Ты дурак?-только и спросил шатен.
-Отпусти меня...я должен это сделать.-грубо ответил Фишер.
-Нет. Ты не должен. Как я жить без тебя буду?-с печалью спросил Джонсон смягчившись к вопросу.
-Ты меня,вроде как,видеть не хочешь,не так ли?-с немалой печалью и скорбью поинтересовался Салли.
Ларри нечего не ответил и просто очень сильно прижал к себе протезника. Всё это было вместо одного слова,которое хотели слышать оба. "Примирение". Сал только крепче сжал Джонсона,как будто не хочет его отпускать и висеть на нём вечно. Хотя,так и было. После Салли начал разговор.
-Прости меня,пожалуйста! Я правда поступил,как мудак..давай...сново будем друзьями?-спросил Сал.
-Друзьями?-поинтересовался Ларри.
-Я не собираюсь мешать вам с Эшли. Я же знаю,что вы вместе.-посмотрел на Джонсона Фишер.
-Да,ты прав.-на это Салли улыбнулся. Лар очень удивился. Фишер жу любит его и он мог расплакаться,вздохнуть,приуныть,но не улыбнуться.
Парни так нечего друг другу и не сказали. Сал просто поднял протез и отправился домой со словами "Спокойной ночи!". Джонсон ответил ему так же. Как только дверь на крышу закрылась Ларри вздохнул и пошёл ближе к краю и сел. Небо было очень красивое. Оно было просто усыпано звёздами. Казалось,что кто-то их просто взял и нечаянно рассыпал. Именно так себе это представлял металлист. Он немного посидел,подумал и достал телефон,набрал номер Эш и ждал ответа. Гудки,гудки,гудки. Абонент не отвечает. И так уже было десятый раз. Обычно всегда отвечала,даже в такое время. Ларри начал понемногу волноваться,но решил просто пойти спать.

Продолжение следует...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хэй,привет. Вот вам новая глава. Простите,что так мало.👀
(580 слов)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя