Дверь в рай или ад?!

10 1 0
                                    

Открыв дверь там оказались обычные кирпичи.
—Зачем эта дверь только нужна?!
Закрыв две дверьки Лиза ушла.Спустившись вниз и найдя ванную комнату Лиза сходила в душ и одела свою пижамку.

Спустившись вниз и найдя ванную комнату Лиза сходила в душ и одела свою пижамку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


П

ока девочка чистила зубы она слышала какие-то шорохи со второго этажа,но она знала, что родители находятся на заднем дворе доедая свой ужин состоящей из вкуснейшого стейка и яблочного сока.
-мысли-
Что это?Наверное показалась,но одна я не пойду туда.
Лиза одела свои тапочки и выбежала на улицу.
—Мама,папа,вы уже доели?!
—да,дорогая.
—Ты чего не в кровати!?-грозно сказал отец.-Идём уложим этого ребёнка?!
Все пошли на второй этаж.Отец погладил девочку по головке и спустился вниз.
—Вот и первая ночь в этом замечательном доме для тебя!
Маленькая принцесска уложилась в кровать и стала закрывать глаза.Леся
поправила одеяло,поцеловала дочку в щеку погладила по головке и ушла со словами:
—Лизонька,спокойной ночи, спокойной ночи,солнце!
*******************************
20 августа.
7:00
В комнате родителей.
Леся соскочила с кравати, как только прозвинел будильник.
—Максим,вставай!-Мама его чуть потресла
Папа встал.
—Да,дорогая.В чём дело?-
полусонно сказал он
—Вставать пора!На работу опоздаешь!-Мама уже почти оделась. Дозастёгивов пуговицы на рубашке она пошла на кухню.
Максим тоже оделся,почистил зубы и пошёл на кухню.
—сегодня я забыла завести второй будильник на 6:30 из-за этого вкусного свежеприготовленного завтрака не будет.Бери йогурт и ложку.-Леся взяла стаканы и налила сок.Закончив завтракать они отправились на работу.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
9:27
От лица Лизы
Доброе утро ,мир..Вот и начелся второй день в этом доме.Спущюсь, что-ли зубы почищю.-сказала я.Почистив зубы я заплила волосы в хвост.Родителей дома не было.Подойдя к кухонному столу я заметила записку с красивым мамину почерком он у неё маленький с наклоном на право.

Дорогая,мы ушли на работу не теряй.Забыла тебе сказать,что сегодня и меня не будет.Вчера вызвали на работу.Обед в холодильнике, обязательно поешь.Приду в 16:30,папа приедет позже в 18:00

                   С любовью,мама❤️

Ясно.Значит сегодня я одна.И чем же мне заняться?!Пойду, что-ли разберу коробку с игрушками!?
Поднявшись наверх я притащила коробку с игрушками в комнату.Она была настолько огромна что я могла бы туда залесть!Мягкие игрушки я поместила на диван, тех, что не влезли положила на полку рядом с дверью.
Кукол положила на самую красивую полку.Мою любимаю Карину фарфоровую куклу в таком пышном розовом платье с кружевами и маленькими голубыми туфельками с розовой аккуратненькой шляпкой

Мою любимаю Карину фарфоровую куклу в таком пышном розовом платье с кружевами и маленькими голубыми туфельками с розовой аккуратненькой шляпкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она у меня самая дорогая,как будто бы из 19 века образ.Всякие раскраски,книжки,журналы и тетрадки я засунула в стол.
12:54
В гостиной
Мне захотелось есть.Я поскакала на кухню,но запнулась об ковёр.Вот такая я неуклюжая!Я быренько поднялась,но прагать не перестала.С горем пополам добравшись до кухни я взяла чайник и поставила его на плету.Покопавшись в шкафах я нашла маленькую серебренную ложечку с аккуратно написанной надписью "Лиза" и мою любимую кружку.Достала из холодильника обед и засунула его в микроволновку.Спучтя какое то время я достала обед и налила чай в кружку.Пока размешивала сахар я опять что то услышала со второго этажа.Как поела и попила я положила посуду в раковину.
Как я поднялась я поняла,что что-то не так с дверью так как ручка была немного повёрнута..

Как я поднялась я поняла,что что-то не так с дверью так как ручка была немного повёрнута

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я её открыла.Там не было Карловых кирпичей.Там был туннель.Не долго думая я побежала в комнату,взяла сумку засунула туда телефон,наушники сами  залезли,взяла немного печенья с кухни и любимую игрушку тигрёнка для смелости.Туннель был розово-сиреннво-голубой.Он уходил вдаль и я не знала что появиться за ним.Он был маленьким и я могла перебраться по нему только на четвереньках.
============================
Что,ж пока на этом всё.
Пока аудитория конечно у меня не набранно и толк в том что я тут пишу нулевой,но всё же.
Надеюсь что хотя бы тебе это понравилось.
Раз ты это читаешь значит ты прочитал и всё остальное.
Чесно я не знаю что это за бред,но..Вот.
И в этой главе аж 643 слова

Секретная дверь в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя