Всю ночь Салли не спал и к удивлению не от кошмаров. Мысли-именно это не давало спать парню. С одной стороны он был рад,что они с Ларри помирились,но с другой...ревность. Ужасная штука на самом деле. Она пожирала Сала изнутри. Одно только представление о том,как Джонсон с Кемпбелл держатся за руки,обнимаются или ещё хуже целуются не давало покоя.
На часах было 5:53,а Салли так и не ложился. Так что Сал решил выпить кофе. Да,он не любил его,но больше вариантов не оставалось. За окном было всё ещё не так светло,как это было бы летом. Фишер посмотрел в окно и вздохнул. Он сидел на кухне один. Папа спал и даже Гизмо. Темнота,тишина и чашка кофе. Неплохая обстановка знаете ли. 6 часов утра. Протезник решил направится в ванную. По приходу туда он увидел на раковине пятно крови и сразу вспомнил о недавней ночи в истерике. Не подавая виду он просто взял и стёр его,как будто это просто капля воды. Новая фишка,наверное,скрывать эмоции. Так-то даже лучше. Никто к тебе не лезет с ненужными вопросами "Что с тобой" и "Чего ты плачешь?". Салли не любил,когда кто-то кроме Ларри,например Кемпбелл,лез к нему с такими вопросами. Ну неужели каждый в этом мире считает своим долгом донимать его такими вопросами?
После всяких процедур,дел и прочего Салли сел в своей комнате и стал думать о том,что ему придётся увидеться в школе с тварью Джеймсом. Фишер просто не мог поверить,что его вновь использовали. Он такой наивный. Ужас.
Просидел так парень целый час. Уже было 7 часов утра. Салли неспешна собрал вещи и вышел. Вдруг,ему позвонили. Это был Ларри.
-Чел,пошли в школу вместе?-раздался голос Джонсона.
-Окей,я на 1 этаже,жду тебя.-спокойно сказал Салли.
-Хорошо.-Лар положил трубку.
Шатена пришлось ждать минут 5. Наконец они отправились в школу. По дороге мальчики молчали. Не о чем было,собственно,поговорить. Когда они,наконец,дошли,то увидели ужасную картину. Точнее,ужасную для Ларри.
Джеймс целовался с Эшли. Да так страстно. Джонсон удивился и пошёл к ним быстрым шагом игнорируя крики Сала.
-Значит так ты со мной поступаешь?-Эш вздрогнула от неожиданности. Джей,кстати,тоже.
-Я тебе всё объясню,Ларри.-тихо сказала девушка.
-Я всё видел. Наши отношения кончены. Прощай.-больше Ларри нечего не сказал и ушёл. Салли отчаянно бежал за ним пытаясь догнать.
-Ларри,подожди...-пытался отдышаться Фишер.
-Сал,уйди...пожалуйста..-печально сказал металлист.
-Ладно...извини.-сказал Сал и ушёл.
В остальном день прошёл не очень. Ларри ни с кем не общался. Даже с Салли. Фишер,конечно,понимал,что ему нужно побыть одному,но тоска съедала его.
Наконец-то уроки закончились и Салли пошёл домой. Но без Ларри. Тот был неизвестно где.
Фишер пришёл домой. Отца как всегда не было. Сал уже привык быть дома один. Ему даже было лучше. Тебя никто не трогает и можно подумать. Лар не отвечал на звонки и смс. Его,кажется,очень сильно тронул поступок Эшли. Не удивительно. Его предали уже два человека. Салли и Эш. Это слишком больно. У протезника,конечно,появился шанс вновь быть с Джонсоном,но он не надеялся на это. После всего того,что он сделал...Вечером синеволосый решил отправиться на крышу. Опять же подумать. Но вдруг он увидел там Ларри. Он просто сидел на крыше и смотрел вдаль. Салли сел рядом.
-Привет...-тихо произнёс синеволосый.
-Ага,привет...-вздохнул шатен.-Прости,что не отвечал.
-Нечего. Я понимаю.-замялся протезник.-Слушай,хотел сказать...прости меня за всё,что я тебе сделал. Я правда больше никогда не поступлю так..
-Успокойся. Я тебя простил давно. Хотя другой бы на моем месте так не сделал.-тоскливо сказал Ларри.
-Спасибо Лар...-вздохнул Сал.-Сожалею,что с Эшли так получилось...
-Это всё Джеймс. Ненавижу его..-прорычал Лар.-Она же обещала мне. Она сказала начать новую жизнь. Она..-потекли слёзы. Вновь. Фишер просто взял и обнял Ларри,а тот обнял его в ответ.
-Ларри...почему ты меня всегда прощаешь? Я не достоин этого.-спросил Сал.
-Потому что люблю,дурак..-улыбнулся Джонсон.
После этого парни посмотрели друг на друга и Сал почувствовал,что Ларри снимает с него протез. Когда ненужная пластмаска была удалена парни слились в сладком и наполненном любви поцелуе. Говорить ли,что они оба этого ждали? Думаю не стоит. Теперь они вместе. Как раньше.Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и ещё одна глава. Чё сказать. Читайте.
(708 слов)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]
FanficЭм ну,чёт типа Ларришера хдд Приятного чтения🌚👌