Для Невилла это был лучший подарок на Рождество ! Бабушка прислала письмом , что один молодой человек дал книгу про ментальное воздействие . В этой книге нашли и способ излечить его родителей . И он пообещал самому себе , что если узнает этого человека , то непременно поблагодарит .
Обязательно !
***
Я буду с тобой !
Нет !
Адам и Том опять спорили , по тому же поводу , что и последние несколько раз . Том был категорически против вести родственника на собрания Пожирателей Смерти . А тому всё неймётся .
Ну хочешь я на себя чары гламура направлю ? И маску при этом надену !
Салазар , угамоните своего ребёнка !
Ну , То-о-ом... Пожалуйста !
Мерлин с тобой , лис . Я сдаюсь !
На лице Адама расцвела победная ухмылка , Тому очень сильно хотелось стереть её с лица земли ! Ну прям очень , что он кинул носовой платок в него . Адам быстро увернулся и схватив белоснежный платок выбежал .
***
Пожиратели Смерти сидели за столом . На месте , где должен был быть их повелитель , сидел лис . Он вилял хвостом из стороны в сторону и наблюдал за человеком по правую руку . Платиновые волосы выглядывали из под капюшона , а серебряная маска - блестела на лице . Не трудно догодаться кто это .
Люциус Малфой , занимательная персона . Готов пойти на всё , лишь бы его семью не трогали . Если бы был человек предложивший больше чем Тёмный Лорд , то он бы без раздумий ушёл . Для таких людей и была придумана метка . Что бы они никуда не ушли .
А вот Северус Снейп всё равно рисковал . Работает на два фронта , при этом остаётся себе на уме . Видимо позабыл из за кого он начал обучатся на мастера .
Остальных Адам не смог определить , да и не хотелось . Дверь распахнклась , являя на свет юношу . Все Пожиратели синхронно повернули голову , чтобы посмотреть на вошедшего . Некоторые узнали кто это и опустили головы перед лидером .
Добро пожаловать , мои верные последователи . Здесь будут проходить наши собрания .
Он прошёл к своему месту и уставился на каштанового , с рыжим отливом , лиса .
Лис , слезай .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот странный Мир[Заморожено]
Fanfiction- Вставай , дряный мальчишка . И приготовь нам завтрак . Смотри , что бы ничего не подгарело ! А в этот самый момент Адам думает "Куда меня занесло ?" . Предупреждение : Попаданец ; Дамблдор свихнулся ; НМП Наследник ; Родомагия ;Умный Гарри ; Люд...