Он был маленький и я могла перебраться лишь на четвереньках.Проход очень длинный.Когда наконец я добралась я увидела такой же дом,как на той стороне туннеля.Я стояла на втором этаже дверь в мою комнату так же закрыта, как и была.Спустившись вниз я увидела в раковине посуду,которую я оставила в том мире?!Наверное это новый мир!?Вдруг сзади меня кто то аккуратно взял за плечи.Я повернулась и увидела там маму.Это была мама,но с глазами пуговками.Большими пуговицами.
-Привет,дорогая..Ты не рада этой встрече солнце?!
Она назвала меня,как моя мама "солнце" моя мама.
-Привет,мам?!
-Мы тебя давно тут ждали.С твоим другим папой..Максим,иди сюда,дорогой!
На кухню пришёл папа.Ну точнее другой папа,как я поняла.
-Привет ,моя принцесса!Куда ты хочешь сегодня пойти?!
-Вы ведь на работе!?Это всё сон?!
-Нет,я твоя другая мама,а он твой другой папа.Ты должна нас любить,мы другие родители есть у каждого ребёнка на планете,но как он вырастает он про нас забыват и нам становиться очень плохо.Мы умераем.
-Какой ужас,мам.Точнее другая мама,извени.
-Не извеняйся.И ,дорогая,что мы будем есть??
-А что хочет Лизочка!?
-Я?Я ничего не хочу,я дома поела.
-Дорогая,ты и так дома.И обращайся к нам просто-мама и папа.Ну раз ты не хочешь..
Её пуговица чуть начала крутиться и как будто бы нервно дёргаться.Когда другие родители пообедали:
-Так куда моя принцесса хочет?!
-У нас открылся новый парк аттракционов..
-У вас да,а у нас к сожелению нет,но сейчас всё будет!-сказала мама с улыбкой,она мне показалась жуткой.В этот момент она исчезла с поле зрения.
-Па,а куда она делась?!
-Она пошла делать твой парк.В честь тебя.Ладно я в мой кабинет,а ты поиграй.
-Как я поняла тут всё что я хочу,но почему ты со мной не играешь!!!?
-Да это правда,что тут всё ч то ты хочешь,но не со мной,пока есть время для отдыха в его использую.Я не обязан,играть с тобой всегда , можешь и посидеть пару минут.
Я поднялась в комнату,на полке сидела кукла.Подойдя я поняла моё присутствие что с ней что то не так.Это была моя Кариночка,но у неё была очень сильно разбита голова,сняв парик я увидела что она полностью разбита.Я посадила её на место.Сзади появилась мама.
-Правда милая не так ли?!-она взяла меня за руку.Она не была такой родной как мамина,она была холодной и чувствовались все кости,она была жёсткой..
-Но у неё разбита форфоровая голова..
-Это не значит, что её можно оскорблять!Это всё ещё твоя Катечка!
-Её зовут Карина-надулась я и села на мой стул.
Мы через секунду все были в парке развлечений,но он был какой то жуткий.Да мы повесились.Но как мы вернулись на часах показывало 18:00.Я прошла сквозь туннель и опять показовало 14:18.Показовало то время,в какое я ушла за дверь.Я быстро вбежала в мою комнату.Кариночка сидела в своём платье.В этот момент я поняла,что её наряд в том мире был тусклым.Голова была не разбита и волосы были мягче.16:00 вернулась мама и весь день оставшиеся был как и все,обычным.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вот и 4 часть,за сегодняшний день я написала аж 2 главы.Скоро начнётся весь треш.Я надаеюсь.
I LOVE YOU
UNICORN
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретная дверь в счастье
AventuraЭто история в стиле фэнтези.Достаточно похожая на фильм "Коралина в стране кошмаров"Этой книгой я и вдохновлялась. История про девочку Лизу,очень шаловливого ребёнка, у которого светлое явно не скучное будещее. Это моё первое произведение так сказат...