* Прошёл уже год *
Всё узнали о состоянии Лисы, Йери, и Шугу посадили в тюрьму, а Айрин как соучастнице оформили подписку про не выезд.
POV Jeon Jungkook
Прошло уже не знаю сколько времени, мы закончили школу, поступили в универ, а Лиса всё так и не проснулась. После того проишествия я стал бесчувственным человеком. Я приходил к моему Лисёнку каждый день, её родители тоже часто с ней сидели.
Сегодня самый обычный день, я иду в универ как всегда, здороваюсь со всеми, и ко мне подходит Тэхён.
- Чувак! Ну ты же не виноват, пойди развейся, погуляй.
- Не могу Тэхён, понимаешь, не могу! Лиса для меня всё!
- Ну ладно, не кипятись только, пошли уже в аудиторию.
END POV Jeon Jungkook
Парни заходят в аудиторию, и вся женская часть их группы охает.
POV Kim Taehyung
Гук так страдает, мне аж не по себе. Но ладно чем больше про его проблемы думаю, тем грустнее мне становится.
END POV Kim Taehyung
Как же повезло Тэхёну что с ним на одном курсе учится Розэ, лучшая подруга Лисы. А ведь он влюблён в неё совсем не давно.
Пары пролетели незаметно, все стали расходиться, кто домой, кто в парк послушать шуршание листьев под ногами, или же в магазин... А вот Тэхён остался в ожидании Розэ под зданием. И вот она выходит. Он быстро берет её за руку, и они бегут, бегут как дети, смеются, уже нет той неловкости как при их первом взгляде друг на друга...
____________Flashback_____________
/POV Rose/
Я увидела что Чонгук повёл Лису к парням из BTS, и подумала с ними познакомиться, о божечки! Это же Ким Тэхён, да и кто не знает я влюблена в него ещё со средней школы, я посмотрела на него и покраснела, а он увидев это ухмыльнулся. От это я стала помидоркой, и меня потом очень долго спрашивали не заболела ли я.
/END POV Rose/
___________End flashback__________
Тэхён привёл Рози на мост влюблённых и сказал такие долгожданные для Рози слова:
«Пак Розанна, готовы ли вы стать моей девушкой?»
Она запрыгала от счастья и подбежала к своему уже парню, они слились в крепких объятиях.
POV Lalalisa
...Мм...где я?....почему голова так болит?...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну что? Как вам такой поворот событий, и да BUTTERFLY_KSUSHA ты не зря их шипперила 😉. Решила порадовать вас новой главой, или не порадовать?
Ставьте ⭐️, пишите комменты, я буду ждать вашего актива.Всех саранхэ 🌸🌸🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь? Или твоя игра? [ЗАВЕРШЕНА]
RandomИстория про жизнь старшеклассницы Лалисы. Одна встреча с самым популярным парнем школы, перевернула все с ног на голову. Казалось бы, как можно влюбиться в того кого ненавидишь?