"Life is like photography. You need the negatives to develop."
_________________________
Я бегу сломя голову и не понимаю за что?? За что мне это все??
Какая же я сейчас жалкая , убегаю от своих проблем. Этот монстр, Ханг, меня никогда не оставит в покое.Я бегу по лесу, убегая от своего можно сказать личного маньяка. Споткнувшись я падаю лицом в грязь, уже не в силах что либо делать , я просто лежу неподвижно. Меня начинает поднимать тот человек, лицо которого я никогда в жизни не хотела бы увидеть.
Он поворачивает меня лицом к себе и начинает смеяться.
Этот смех был настолько психический, настолько противный для моих ушей.-Какая же ты глупая, бездарная , жалкая девчонка. Ты и в правду думала то, что сможешь от меня убежать?-опять этот психически-не уравновешаный смех...
Вдруг я резко встаю с кровати. В холодном поту я просто понимаю то что это был сон, мне стало очень страшно я подумала о том что этот сон может воплотится в реальность . Я решила выйти и выпить успокоительное.
Спускаясь по лестнице на первый этаж, я включаю свет на кухне. Выпив успокоительное я села на стул , положила локоть на стол и облакотилась. Я посмотрела на окно , а потом перевела глаза на духовку. На духовке было написано время. От увиденной цифры 4:20 я охринела. Ну нифига се. Я пошла обратно в комнату так как завтра, а точнее сегодня 1 сентября.-И что мне не спится в ночь глухую?- спросила я у самой себя, так как не могу уснуть.
Но все таки я погрузилась в царство морфея7:00
Резкий звон будильника оглушил мои уши и я не хотя начала вставать с кровати.
-Мдэээ, с 1 сентября меня. Ехуу-поздравила я себя сама.
И тут сейчас как вам наверное должно было показаться типо я спускаюсь вниз и меня там уже ждет дружная семейка за столом . Но к сожалению этому не быть. Моих родителей убил самый конченый человек в мире, а так как я еще несовершенно летняя . Опекун у меня мой старший братик которому 22 года.
И наверное вы уже задаётесь вопросом как меня зовут , я Нора Уайт, а мой братишка Стефан Уайт , но я его называю либо Стеф либо жопа да)
и вы наверное спросите , где же он? А вот я вам отвечу, эта жопа уехала в Сан-Диего. А меня он оставил в Бостоне. И вы наверное спросите: зачем ему туда? Так вот эта гадина мне даже не сказала зачем!!!Сходив в душ я зашла на кухню. Открыв холодильник я посмотрела и увидела там только мышь на полочке.
-Мдэээ...выбор тут не шипко большой, а точнее тут вообще нечего нету!-начала возмущаться я.
Открыв верхний ящик кухонного гарнитура я увидела хлопья. Хоть я их и не сильно люблю,но хавать то нечего!У меня из головы не вынимался тот страшный сон..
Хмм... а вдруг это мне какое то предсказание, а вдруг он скоро меня найдет?? И тут я не на шутку перепугалась. Так, надо убирать эти дурные мысли из головы и собираться к школе.Я надела на себя чёрную юбку карандаш, сверху белая полупрозрачная рубашка, а под ней я надела белый кружевной лифчик. Обула черные конверсы и приступила к повседневному макияжу. Нанесла румяна, тушь,подводку, нарисовала брови и прозрачный блеск на губы.
Я уже собралась выходить из квартиры как вспоминаю про телефон и сумку. Я их оставила в своей комнате.
И вот я захожу в комнату беру сумку, кидаю туда телефон. Почему то мои глаза посмотрели на окно. И в окне я увидела дом который находился напротив моего,в окне того дома я увидела какого то парня . Он смотрел прямо на меня и ухмылялся. Я же подхожу к окну и задвигаю шторы.
-Нечего тут на меня глазеть- произнесла я гордо подняв голову вверх.
___________________Ну что ребятки)
Я решила создать новую книгу)
Ооочень стараюсь написать интересную книгу.
С завораживающим началом.
И кстати в этой книге будет присутствовать пастельные сюжеты. И немного нецензурной лексики.
Поэтому эта книга [16+]Всех люблю, всех целую❤❤❤
И вы там это.. на звездочки не скупитесь, таким способом я буду знать то, что книга вам серьезно нравится❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горы По Колени [16+]
Teen FictionЯ бегу по лесу, убегая от своего можно сказать личного маньяка. Спотыкнувшись я падаю лицом в грязь, уже не в силах что либо делать , я просто лежу неподвижно. Меня начинает поднимать тот человек которого я бы никогда в жизни не хотела бы увидеть...