328 28 5
                                    

Бывают такие вечера, тихие, спокойные, пропахшие теплом и уютом, в которые можно сполна ощутить на себе любовь и заботу близкого тебе человека. Когда хочется просто сидеть и молчать, задумавшись о чем-то совсем неважном, лишь тихо наблюдая за постепенно гаснущим пламянем свечи.

Об окна барабанит дождик, холодные маленькие капельки ручейками ползут по стеклам, медленно, так завораживающе, а затем со стуком ударяются об подоконник, создавая замысловатую мелодию, неясную никому.

Везде погашен свет, а в воздухе витает аромат недавно заваренного фруктового чая, вперемешку с запахом сырости и дождя.

Мягкий белый плед покрывает тела двух парней, что жмутся друг к другу, наслаждаясь близостью и теплом. Тэхен уткнулся в шею Чонгука, вдыхая слабый аромат его одеколона, такой привычный и такой родной. Гук лишь улыбается и аккуратно ставит на маленький столик почти пустую фарфоровую чашку, которую когда-то ему подарил Тэхен, тем самым освобождая свои теплые руки.
Он кладет их на талию Тэ, крепко прижимая его тело к себе, зарываясь носом в лохматые непослушные волосы, а затем целует в макушку, закрывая глаза от наслаждения.

Он счастлив.

Ким смущается и тянется к Чону за поцелуями, дуя свои пухленькие розовенькие губки, нежно причмокивая ими, прося как можно скорее подарить ему по-больше ласки. Свои длинные пальцы он кладет поверх рук любимого, переплетая их в крепкий замок, сжимая, как можно сильнее.

Улыбка не спадает с лица младшего, он целует в ответ нежно, без намека на какую-либо пошлость.

Их губы размыкаюся с влажным звуком. Их взгляды пересекаются, они чувствуют обжигающие дыхание друг друга, а затем вновь и вновь повторяют этот порыв нежности, продолжая все также наслаждаться.

Чонгук охватывает лицо Тэ, близко-близко поднося к себе, чтобы лучше рассмотреть. Бархатная кожа Ви очень приятная на ощупь, она имет такой карамельный оттенок , даже Чон до сих пор не верит, что этот ангел только его. Взор макнэ падает на маленькую родинку на кончике носа, под губой, на лбу. Кажется, он знает каждое пятнышко на теле хена, каждый шрамик. Тэхен для него, как книга, сюжет которой он выучил наизусть, но все равно каждый раз читает так, словно с самого начала, в самый первый раз.

Быстро чмокнув Гука в щечку, Тэхен поднимается с дивана под недоумевающий взгляд своего парня.
Босыми ногами он шаркает по деревянному паркету, допивает уже остывший чай, тушит недогоревшие свечи.

Он подходит к окну и замирает. Дождь уже прошел,не оставив от себя ничего, кроме луж, а на небе выступили звезды, которе иногда покрываются пеленой сумрачных облаков.
Тэхен не слышит шагов Чонгука, который подошел сзади, кладя свою голову на плечо. Ким, замечая младшего, слегка пугается . Уголки его чуть-чуть поднимаются, голос срывается на шепот:

-Я люблю тебя,- так тихо, так искренне.

-Я тоже тебя люблю, мой мальчик,- также шепотом говорит Чонгук, приподнимаясь с плеча, чтобы поцеловать Ви в ушко.

На небе, меж сверкающих огней, можно увидеть ту самую, которая пролетает над Землей очень быстро, бесследно исчезая где-то вдали.

-Звезда упала...загадай желание..- все также шепчет Тэхен.

Чонгук тихо усмехается, переплетая свои руки с руками Кима, жмуря глаза. От своего желания на лице появляется невольная улыбка, а Тэ, смотря на этого ребенка, понимает, что с каждым днем любит его все сильнее.

Бывают такие вечера, тихие, спокойные, пропахшие теплом и уютом, в которые можно сполна ощутить на себе любовь и заботу близкого тебе человека. На мягкой кровати лежат два парня, чьи руки и ноги сплетены меж собой. Их лбы соприкасаются,а длинные челки несильно мешаются. В комнате остался еле уловимый аромат вишневых свечей, с нотками любви.
Слышится тихое посапывание, грудь Чонгука ровно поднимается, также медленно опускается.
Тэхен наблюдает за ним из-под ресниц, иногда оставляя легкие поцелуи на шее, плечах, ключицах. Он закрывает глазки, тихо шепчет губами "спасибо", а потом засыпает .

В такие вечера мальчики
Ощущают настоящие счастье

В такие вечера они
все больше понимают,

как сильно
любят друг друга

--------------
Гспд приувит. Не бейте тапками, я рукожоп, не умею писать фф(это первый), а еще я очень хочу спать, поэтому могу не видеть ошибок👀
Будет реально удивительно, если это кто-то прочитает(еще раз простите, если это слишком фиговааа)






🎉 Вы закончили чтение Вечера/// VKOOK 🎉
Вечера/// VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя