Где-то 11:30.Я уже как час лежу смотря в потолок.
- Вот каково хрена у меня бессонница.
Хотя если так подумать я тренировался до усрачки и мышцы до сих пор болят. Я решаю встать и попить чаю, сюровно делать нечего. Встав я включаю фонарик на телефоне и направляюсь к кухне. Попутно мою руки в ванной. Вот я уже на кухне. Поставил чайник греться. Я зевая врубил телефон. На Ютубе я успел посмотреть новости о новой игре.
Теперь наша нахрен никому не нужная ,постоянная рубрика "Как сделать из говна конфетку!". Как только чайник закипел ,я вылил содержимое в кружку.Потом я обмакнул покетик с чаем 3 раза. Вода приняла лёгкий бордовый оттенок. Я не люблю сладкий чай поэтому я не добавил сахара.Чай был горячим. Я решил что подожду в комнате и выпью чай в холодном состоянии.
В трусах и тапочках ,с чашкой чая в руке я пошёл обратно в комнату. Так как я не хотел врубать свет я включил фонарик на телефоне, прошёл мимо дивана на котором я сплю и сел за стол. Включил комп и начал кодить (писать программный код ) пока чай не остынет. Я услышал как кто-то дышит .
- Значит эта морда сегодня спит у меня.
Я так называю своего кота.Он каждую ночь спит на новом месте. Я расстроился, ведь он под утро начнёт будить меня.
Через час когда я закончил пить свой чай я решил лечь спать. Я вырубил комп и хотел уже лечь. Когда я повернулся, я понял что дышал не кот. На диване лежала девочка примерно 15 лет .Я начал медленно охуевать. Но добил меня тот факт что она лежала совершено голая! А дома было 15°. Ей должно быть очень холодно! Я как добродушный человек не стал её прогонять а накрыл её пледом. После этого я немного охуевший пошёл пить…Чай…Я выпили за ночь 8 литров чая.
Под утро я вернулся и начал её рассматривать, ведь солнце встало и моей комнате было светло.
- Та-а-к приступим.
Первое к чему был прикован мой взгляд это ноги…тоесть ихнее отсутствие.Место у ног у неё был змеиный хвост.Второе отличие на голове уши были как у эльфов. Нет сомнений, это определённо ламия.
- Ну и когого хрена ты делаешь у меня дома- прошептал я максимально тихо.
Что главное ей надо дать какую-небудь одежду. Я присмотрелся у неё человеческая часть тела меньше моей. Если я дам ей свою майку она будет ей ниже паха. Впринципе… Ок. Снял майку. Потом снял плед. И наконец-то начал надевать на её майку.Во время пока я её одевал она проснулась.
- Что ты хочеш со мной сделать?
- О ты проснулась…
- Повторяю…Что ты делаешь?!
- Одеваю тебя. Ты что хочеш заболеть?У нас довольно прохладно.
- Я холоднокровная...
- Сюравно это не прилично ходить голой!
- Ты сам без майки…
- Угадай с трёх попыток где моя одежда?
- Ну и где?
- На тебе.
Я надел кофту которая висела на стуле.
- Где я?
- Ты у меня на диване.
- Когого хрена я здесь?
- Это мой вопрос.
- Ну ладно что важнее. Я хочу есть!
- Ты сейчас серьёзно?
- Да я голодна.
- Ладно подожди пять минут ...
Я пошёл на кухню сделать яичницу. Блин несмотря на то что она мило выглядит она стерва. Сделав яишчницу я даю тарелку девушке.
- Нате "О ВЕЛИКАЯ" Смотрите не подавитесь!
- Спасибо !
Она выхватывает у меня тарелку прямо с неё без вилки всё съедает!
- О-о-ох хорошо! - Она посмотрела на меня её вырождение лица изменилась.Вдруг она покраснела- Ой извини меня за мою грубость. Я всегда теряю голову когда голодная.- Вдруг она начинает плакать.- Не бей меня!
Сказать что я афигел это вообще нефига не сказать. Пять минут назад она вела себя как королева, а теперь резко стала Застенчивой.
- Успокойся, я не собираюсь тебя бить.
- Чесно?
- Чесно.
Она вытерла слёзы.
- Ты ламия?- спросил я её.
- Д-да- её голос дрожал.
- Как тебя зовут?
- Анна
- Значит ламия по имени Анна?Как ты появилась у меня дома.
- Я не знаю.
- Понятно.
Я сел рядом с ней и обнял.
- Хватит плакать - Я начал её успокаивать.
- Я-я не плачу!!! - Анна ещё сильней заплакала.
Я успокаивал её на протяжении получаса.
- Ну а тебя как зовут?- Спросила ламия.
- Меня величать Яриком.
- Приятно познакомится Ярик!- Анна улыбнулась мне.
Так начались наши приключения (если это можно будет назвать так).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Городская ламия
RandomКак-то раз Димон ночью пошёл за чайком, но вернувшись он обнаруживает девушку на своём диване. Кто она и от куда? Это и предстоит узнать Димону.