1 часть

3K 58 5
                                    

ЯНА
Я сидела на диване и читала книгу.
Микки ел пиццу, Донни что то химичил в лаборатории, Раф читал комикс, а Лео сидел в додзе.
Я положила книгу и пошла к нему. Зайдя в спортзал, я увидела черепаху в синей маске сидячую в позе лотоса.
Я подсела к нему и спросила:
Я:Привет милый. Что делаешь?
Л:Привет. Вот сижу и думаю.
Я:О чём, если ни секрет?
Л:Шредера уже точно больше нет. Защищать как бы город больше не от кого. Что теперь делать нам?
Я:Ну все равно, есть же какие нибудь бандиты, хулиганы. И вообще Лео, мы это уже обсуждали. Я знаю, вы привыкли спасать мир каждый день, но неужели вы не хотите немного пожить для себя и хотя бы  отдохнуть?
Л:Я даже не знаю. Я теперь сенсей и мне нужно ни только тренировать вас, но и......
Я:Знаешь Лео, то что ты сенсей, не значит что нужно, чтобы в городе было опять много злодеев. Я встала и ушла.

Я села на диван и стала дочитывать книгу.

ЛЕО
Я даже не понял, о чем Яна мне сказала. Но наверно она обиделась. Я сенсей, мне и так сложно управлять командой. И вдруг ко мне приходит дух
сенсея:
Сп:Я вижу ты поссорился с Яной?
Л:Мы даже не ссорились отец. Она сама обиделась и ушла, а из за чего?
Сп:Она просто хочет, чтобы вы отдохнули и пожили для себя. Я ведь вас тренировал 15 лет, но давал же немного отдыха и времени для себя?
Л:Да, но учитель, я не знаю как мне дальше поступить. Я теперь сенсей, Яне моя жена теперь как бы. В городе нет больше злодеев.
Сп:И что? Это не значит, что нужно отдыхать и не тренироваться. Зло все равно когда нибудь вернётся. А пока можно пожить и для себя. Моя дочь хочет, чтобы ты и твои братья отдохнули и все.....
Л:Может вы и правы сенсей. Тем более мне не помешает наладить отношения с Яной. Я посмотрел на сенсея, но его уже не было.

Я встал и вышел из додзе. Мои братья сидели и смотрели новости. Но Яны не было.
Л:А где Яна?
Р:Она ушла на поверхность. Сказала какое то важное дело.
М:Сказала связанное как то с Карай и Шредером.
Д:Кстати, вот тебе от неё записка. И Донни дал мне листок.
Я развернул его и стал читать:

ЛЕО, МНЕ НУЖНО С КАРАЙ, ШИНИ И ЭЙПРИЛ, УЕХАТЬ В ЯПОНИЮ НА МЕСЯЦ. У НАС ОДНО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАДАНИЕ. ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ, ТО ЗНАЧИТ, МЫ УЖЕ С ДЕВЧОНКАМИ НА ПУТИ В ЯПОНИЮ. И ИЗВИНИ МЕНЯ ЗА ЭТУ СЦЕНУ В ДОДЗЕ.

ЯНА.

Дочитав записку, я посмотрел на ребят.
М:Брат, что случилось?
Л:Она с девчонками уехала в Японию на месяц.
Р:Зачем?!
Л:У них там какое то важное задание.
Д:Даже Эйприл поехала?!
Л:Да! Яна, Шини, Карай и Эйприл, уехали в Японию на месяц!
Д:Но если они уехали сегодня. То уже будут снова здесь 30 августа.
М:Оооо, как долго ждать придётся.
Р:Я надеюсь у твоей невестки будет хорошое оправдание.....
Л:Я тоже на это надеюсь........

Наступила ночь, мы пошли на патруль. Ничего особенного не было. После патрулирования, мы пошли домой и легли спать.

Ставьте 🌟🌟🌟🌟

Черепашки ниндзя 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя