Когда ты понимаешь что мечты это просто мечты, это всего лишь мысли в твоей голове. И они не збыточны. Ты просто перестаёш во что-то верить и даже понимать что вообще происходит во всём мире и даже вокруг самой себя.
Я сидела в своей комнате - которая была расположена на втором этаже дома. И думала о не збыточном. Как вдруг мои мысли перервала моя мама:
- Хуан иди обедать.
Вот так я просто сидела думала пока мои мысли не перервала моя мама.
- Хорошо мам сейчас иду.
На тот момент мне ничего не хотелось потому что мне как и маме приходилось не просто. И это всё из-за того что каждый день папа приходил пьян. Он не хотел помогать ни мне ни маме. Ему главное было выпить и всё, больше его ничего и ни кто ни волновал так он и умер.По этому я спустилась и села за стол за которым сидела уже моя мама и ждала меня.
Мы молча сидели и обедали не зная что друг другу сказать. Я любила по сидеть в тишине, мне даже иногда кажется что мне ничего и не нужно кроме тишины и чашечки кофе. Но вдруг эту тишину решила перервать моя мама.
- Как у тебя дела в университете?
- Нормально.
- К тебе утром приходил Юнги. Я сказала что ты спиш. И что ты ему обязательно перезвониш.
Юнги был моим другом детства. И я на него всегда могла положиться даже зная то что он иногда мог забыть то о чём я его просила.
- Да хорошо перезвоню. - ответила я.
И со словами:
- Спасибо за обед.
Я встала и пошла к себе в комнату.
Я продолжала сидеть и думать зачем ко мне приходил Юнги. Но я решила что спрошу у него это завтра в универе так как настроения звонить не было. Но вдруг раздался звонок моего телефона и на экране высветилось имя моей подруги Виён. Хоть и настроения у меня не было я всё же подняла трубку. Мы с Виён начали дружить когда я поступила в универ.
- Алло Привет. - сказала я.
- Привет. Ты в курсе что завтра к нам прийдёт новенький. Говорят он переехал с другого города и перевёлся к нам.
- Ммм... Круто.
- Тебе интересно кто это? Говорят что он красавчик.
Мы болтали до самого вечера. На самом деле мне не было интересно кто это будет. Наверное это опять какой нибудь само влюблённый кретин. После разговора с подругой я заснула с одной мыслью " Зачем приходил Юнги". Ведь он просто так никогда не приходил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг детства или Любовь
FanfictionВсё было прекрасно. Как мне казалось, пока не появился Чимин. - Хуан поверь мне! - Я не хочу вам верить уходите! Я ненавидела его. Он преследовал меня куда бы я не пошла. Каждый раз он мне говорил, что он мой парень. И я думала, что он больной или...