PovГретель
-Я сказала НЕТ!(кричала я на Лие)
-Но ты должна! Это твой долг!(кричала на меня Лие)
-Нет не мой! Пусть кто то другой будет, но не я! Понимаешь. Я не хочу этого!(уже спокойно сказала я)
Минутами ранее:
-И как на это отреагировал мой отец?(спросила я)
-Никак.(коротко и ясно сказала Лие)
-В смысле?(с непонимающим взглядом спросила я подругу)
-Альфа не знает! Я побоялась ему об это сказать. А если бы рассказала то меня бы выгнали из стаи!(держа меня за руку говорила она)
-Но ведь когда-нибудь это узнает мой отец! Ты об этом подумала?(говорила уже я)
-По этому я и хочу что бы ты заняла пост Альфы! Тогда всё будет хорошо!(улыбаясь говорила она)
-Нет. И ты это прекрасно знаешь!(начала злиться я)
-Ну пожалуйста?(умоляла та)
-Я сказала НЕТ!(кричала я на Лие)
-Но ты должна!Это твой долг!(кричала на меня Лие)
-Нет не мой! Пусть кто то другой будет, но не я!Понимаешь. Я не хочу этого!(уже спокойно сказала я)
-Тогда нам не о чём с тобой разговаривать!(со злость сказав это Лие собралась и вышла из дома)
Я считала её своей подругой. А она просто на живалась на мне. Думала только о себе. Я уже даже незнаю кому могу доверять. Единственное что меня сейчас волнует так это здоровье отца. Хотя с другой стороны Лие в чём-то права. Права в том что я наследница вожака. И я должна стать следующим Альфой. Но ведь ещё рано.
Мои мысли прервал звонок в дверь. Приехала доставка пиццы. Забрав доставку и разложив всё приехала Ната. Посидев с ней часа 2 она уехала. Убрав всё состояла я легла спать.