Ïðîáëåìû...òî, ÷òî, íàâåðíîå, ïðåñëåäóåò ïðàêòè÷åñêè êàæäîãî ÷åëîâåêà íà ýòîé ïëàíåòå. Ó ïîäðîñòêîâ îíè ñóùåñòâóþò, äà-äà, âû íå îñëûøàëèñü. Íå âîñïðèíèìàéòå ýòî, êàê êðèê î ïîìîùè - íåò - ýòî âñåãî ëèøü ìûñëè è ÷óâñòâà, êîòîðûå îçàðèëè ìåíÿ ñåãîäíÿ, â ýòî ñîëíå÷íîå óòðî. Ìíîãèå âçðîñëûå íåäîîöåíèâàþò ïðîáëåìû äåòåé, òàê êàê ñ÷èòàþò èõ àáñîëþòíî áåñïî÷âåííûìè. Íàâåðíîå, ýòî ïðîèñõîäèò èç-çà òîãî, ÷òî îíè ñàìè íå ïîìíÿò ñåáÿ â ðîëè äåòåé. Ñâîè ïåðåæèâàíèÿ, âîëíåíèÿ, è íåò, îíè íå çàêàí÷èâàþòñÿ ëèøü íà òîì, êàê áû ïîëó÷èòü õîðîøóþ îöåíêó â äíåâíèêå.
Îäíà èç íèõ ýòî âëèâàòüñÿ â íîâûé êîëëåêòèâ.  øêîëå äà è ãäå óãîäíî. ß ñ÷èòàþ ñåáÿ äîñòàòî÷íî çàñòåí÷èâûì ÷åëîâåêîì è ïîýòîìó ìíå ýòî âñåãäà äàâàëîñü òÿæåëî. Ïèøó ýòî, ÷òîáû íè òîëüêî ðàññêàçàòü î ñåáå èëè ïîæàëîâàòüñÿ, êàê ìíîãèå ìîãëè ïîäóìàòü, íî è, ÷òîáû ïîêàçàòü îñòàëüíûì, ÷òî âû íå îäíè òàêèå. Íå çíàþ, êàê âàì, íî ìíå âñåãäà ïîìîãàëà îäíà ëèøü ìûñëü, ÷òî ÿ íå îäíà ñ êàêîé-ëèáî ïðîáëåìîé, ÷òî åñòü ëþäè, ñ êîòîðûìè ìîæíî ýòî îáñóäèòü èëè æå ïîäåëèòüñÿ îïûòîì (õîòÿ â äàííîé ñèòóàöèè ÿ íå ñ÷èòàþ ýòî ïðîáëåìîé, à ëèøü îñîáåííîñòüþ õàðàêòåðà)
Ìíîãèå áîÿòüñÿ çíàêîìèòüñÿ èëè äðóæèòü, ïîòîìó ÷òî çàðàíåå "ïðèêðåïëÿþò âñåì ÿðëûêè" ïëîõèõ, çëûõ, ëæèâûõ ëþäåé, òåì ñàìûì îãðàíè÷èâàÿ ñåáÿ.  îñíîâíîì ýòî ïðîèñõîäèò èç-çà ïðîæèòûõ ñèòóàöèé, òîãî, ÷òî ìû ñëûøèì îò áëèçêèõ è äðóçåé èëè æå òîãî, ÷òî ìû âèäèì â ôèëüìàõ. Íî ñåé÷àñ, â äàííûé ìîìåíò õî÷ó óâåðèòü âàñ â îáðàòíîì. Äà, òàêèå ëþäè ñóùåñòâóþò, íî âñåãäà íà ëþáîì êîíòèíåíòå, â ëþáîé ñòðàíå åñòü äîáðûå è ïîíèìàþùèå ëþäè, êîòîðûå â ñëó÷àå íåîáõîäèìîñòè ãîòîâû âàì ïîìî÷ü. Ïîâåðüòå ìíå, êàê ÷åëîâåêó, ó êîòîðîãî â äåòñòâå áûëè íå îñîáî ðàäîñòíûå îòíîøåíèÿ ñî ñâåðñòíèêàìè ýòî ïîìîãëî è ïîìîãàåò äî ñèõ ïîð.
Íåëüçÿ óáåðå÷ü ñâîèõ äåòåé îò êîíôëèêòîâ ñ îêðóæàþùèìè. Ýòî ìîæåò ïðîèçîéòè èëè íåò àáñîëþòíî ñ êàæäûì. Îäíàêî, åñëè óæ ýòî è ñëó÷èëîñü, òî â ýòîì íåò íè÷åãî ñòðàøíîãî- ýòî íàäî ðàñöåíèâàòü, êàê ïîëó÷åííûé îïûò, êîòîðûé ïîìîæåò âïîñëåäñòâèè ñäåëàòü âûâîäû.
Äîïóñêàòü îøèáêè- ýòî íîðìàëüíî, âû ó÷èòåñü è àíàëèçèðóåòå, ÷òî áû â äàëüíåéøåì âû áû ñäåëàëè ïî-äðóãîìó...
Âñåãäà ñ âàìè... Ìûñëè è ÷óâñòâà â òåêñòàõ...
YOU ARE READING
Мысли и только...
Short StoryМой первый рассказ, а скорее просто решила поделиться своими мыслями и чувствами с окружающими.