Все занялись своими делами, девушка убежала в замок, и только сейчас я поняла, что натворила.
- Ты не злись на меня, Люцифер, - произнесла я и убежала. Услышав позади меня шаги, я побежала быстрее.
- Попалась, - демон поймал меня у самого входа, и прижал к стене.
- Отпусти же ты меня, - била его в грудь, но безрезультатно.
- В один прекрасный момент, я приду к тебе ночью пока ты спишь, закину к себе на плечо, увезу к озеру и утоплю тебя там, - я затаила дыхание.
- Ты не можешь сделать такое со мной, ты не посмеешь, - поникла я.
Он поднял мою голову за подбородок двумя чуть согнутыми пальцами.
- Кто же тебе сказал такое? - спросил демон.
Я чувствовала, как моё сердце стучит, и что вот вот готово выпрыгнуть.
- Я уверена, что ты не сделаешь такого, - буркнула я.
Он приблизился к моему уху и произнёс:
- Может я не смогу, но когда кто-то будет делать с тобой такое, я буду стоять и с улыбкой на лице наблюдать за этим, - он отстранился от меня и ушёл в глубь замка.
Я стояла так минут пять, и не могла понять, у него что, биполярное расстройство?
Народ, стоявший рядом - наблюдал за нами. Таких осаждающих взглядов я давно не видела, по крайней мере с тех пор, как появилась тут.
И только позже, когда подошла к своей комнате, поняла, что с ними произошло.
Демон тронул меня перед ними.
Я побежала к библиотеке, зная, что там меня никто не будет беспокоить. Я взяла в руки книгу и начала читать сидя на прохладном полу.
- Люцифер и Эмилия, пройдите в главный кабинет, - голос раздался с угла библиотеки.
Я встала и вышла с библиотеки, зная, что лучше не прятаться и идти в главный кабинет.
По дороге я встретила Люцифера, и он был до такой степени злой, что я даже не стала говорить с ним.
Стены коридора возле кабинета были черно- белые, что вызывало головокружение.
Мы встали возле двери не решаясь зайти, как раздался голос " заходите".
Набрав побольше воздуха, я вошла в кабинет, там сидел тот же старик, что и раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
E A G L E | 18+
Fantasia🚨РЕДАКЦИЯ ФАНФИКА🚨 - она сказала: «не подходи слишком близко. здесь темно. тут прячутся мои демоны.» - и я ответил: «подойди ближе, внутри меня ад, в котором твои демоны могут жить» Начало - 14 июля, 2019г. Конец - 5 августа, 2019г.