Chapter 6

183 41 6
                                    

В предыдущей главе :

- Ладно, играйте тут! - намекнул я на кое-что, быстро удаляясь из комнаты, ведь через секунду были слышны угрозы Чимина..

- Ким, мать твою, Тэхён, я убью тебя!

- Забавно...

End Pov Taehyung

***
Pov author

- Чонгук, вставай, уже шесть утра, - толкая друга в плечо, говорил сонный Юнги.

- Отвали, дай поспать, - неразборчиво буркнул Чон, отворачиваясь от источника шума.

- А ну быстро вставай! Ты думаешь, что '' Волки'' сами сдадуться?! - рявкнул Мин, выходя из себя.

- Ладно - ладно, встаю.., - кое-как разлепив глаза, Чонгук встал, потянулся. - У нас же в девять встреча?

- Да, надо ещё собрать вещи, так что давай быстрее, - ответил Юнги, а затем развернулся и пошёл к лестнице.

- А где спасибо за то, что я оставил тебя с твоим любимым Чимином?! - в шутку крикнул омега.

- Спасибо, не стоило! - прошипел Мин, поднимаюсь по лестнице. Чон лишь усмехнулся, затем же пошёл в ванную.

Принял душ, переоделся в чёрные свободные штаны и бежевую худи, на руке красовались дорогие часы, а в ухе висела серьга. Пожалуй сейчас он выглядел, как мечта многих девушек, но так же, как мечта одного парня, что сейчас не находил себе места. Он очень сильно волновался, думал, что надеть, как разговаривать с ним. Ведь он- вся его жизнь. Но вернёмся же к виновнику всех этих сладких речей- Чон Чонгуку.

Он смотрел на свое отражение в зеркале.

- Говорят, что глаза - это зеркало души...если действительно так считать, то моя душа настолько тёмная, что ,кажется, её никто и никогда не познает.., - тихо промолвил парень. После этих слов, он развернулся, подошёл к шкафу, вытащил оттуда дорожную сумку. И начал складывать все самое необходимое. Думаете, что это были банальные вещи : брюки, рубашки и т.п,но вы ошибаетесь.. Не забывайте то, что он необычный человек, работающий на необычной работе. Поэтому в сумке лежали ножи, пистолеты, патроны, аппаратура для заданий и лишь на последнем месте зарядка для телефона, средства личной гигиены, пара джинс, футболки, несколько рубашек и конечно же спортивные штаны. Всё поместилось в сумку, поэтому отложив её в сторону, Чон упал на кровать, взглянул на часы - ровно семь. Через час надо выезжать.

Deceiving yourself |Обманывая Себя[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя