Солнце вставало медленно,растягивая рассвет на долгие часы,что наполнил небо ярко-красными и пурпурными оттенками. Ветер изредка колыхал изумрудные кроны деревьев. На траве блестели капельки росы. А этот мир стал пополняться новыми звуками: птицы и животные просыпались,а вместе с ними и люди.
Утро нового дня.
В общежитии "Холмы Феи" стояла суета,что случалась каждым утром,постепенно вытесняя тишину.
В комнате,на последнем этаже,проживает голубоволосая особа,которая сейчас сидела на банкетке,заглядывая в небольшое зеркало туолетного столика из белого дерева. Она поморщилась,увидев в отражении свою вторую личность - Дони,которая злобно оскалилась.- Ты не получишь власть над моим телом,Доминикана, - грозно выкрикнула Джувия,вскакивая с насиженного места.
- Это мы еще увидим... - протянула ее копия;их отличало только выражение лица. Она пропала,оставляя после себя неприятный осадок.Локсар поморщилась,садясь на большую кровать с голубым бельем,ее одолевало плохое предчувствие.
* * *
Входя в гильдию,волшебница по своей старой привычке поправила свою излюбленную меховую шапку. Она поздоровалась со всеми,ища взглядом своего возлюбленного.
- Милый Грей! - радостно воскликнула Джувия,подбегая к нему, - Не могли бы вы составить мне компанию на задании?Брюнет находился в центре,за самым большим столом,но был один. Он так же был без рубашки,откровенно скучая. Его крикнула приветливая девушка-дождь. Его сердце на мгновение ускорило свой темп, слишком быстро становясь по обычаю "ледяным".
- Какое именно? - он деловито поднял бровь,усмехнулся.
- Нужно найти Королевство Кривых Зеркал и раздобыть сыворотку деления, - радостно оповестила голубоглазая,не теряя надежды,продолжила, - Так вы пойдете? Мне не хотелось вновь тревожить Гажика...
- Конечно,почему бы и нет? - легко согласился маг созидания льда, - Тем более это будет еще одно занимательное приключение,ведь я слышал,что это место из другого мира и кто попадал туда - больше не возвращался.
- Мне не страшно,ведь я знаю,что если упаду,меня поймают.
- Тогда вечером,часов в семь,встретимся около станции,не опаздывай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня среди тысяч копий.
FanfictionДжувия Локсар - самая обыкновенная девушка,по совместительству маг гильдии Хвост Феи. Доминикана - ее вторая личность,что не дает ей передохнуть;злая и расчетливая стерва,что на носит удары со спины без колебаний. Вечное противостояние.