Кровь цвета огня, черновик, Часть 1 Сабинель(история черного тигра 4, Плен)

8 1 0
                                    

У вас бывали дни, когда все вокруг кажется страшным сном, но невозможно проснуться? 

Прежняя жизнь вдруг перестала иметь значение. Я пытаюсь понять, что происходит, а разум не в силах ничего ответить.

Словно оторванный от дерева листок, занесенный сюда по чьей-то злой воле, сейчас моя жизнь зависит от двух совершенно разных женщин, которые ссорятся и никак не придут к определенному решению, а именно - что со мной делать. Я смотрю на них и вдруг совершенно отчетливо понимаю - я ничего не помню. Даже своего имени.

Мы стоим на поляне в лесу. Серое небо не в состоянии прогнать мрачные тени за широкими стволами высоких деревьев, с шершавой, темно- коричневой корой, темно-зеленая скудная трава едва прикрывает черную лесную землю, на которой крупные пожухлые прошлогодние листья и хвоя образовали достаточно мягкую подушку, чтобы делать бесшумными шаги любых хищников. 

Секунду назад я, еще уверенная в себе, была возмущена их спором и хотела возразить, но вот раз - и не знаю, что сказать, когда на меня обратили внимание.

- Я все равно считаю, что ее лучше оставить здесь. Она немного освоится перед тем, как ее найдут,- сказала леди в черной одежде.

- Мы не можем бросить ее в лесу, по твоей милости она ничего не помнит! - возразила леди в белом.

- В любом случае с ее генетикой, она совсем не беззащитна, - едко ответила темная леди и фыркнула, делая мне одолжение, -  Я же не отказалась от нее! Она - темная и может за себя постоять!

 Мне бы ее уверенность! Но я совершенно ничего не помню и не чувствую силу.

- Нет и еще раз нет! Я не согласна! Мы должны перенести ее в город!

- Где она сразу наделает глупостей и попадет в беду! Она должна быть здесь и научиться выживать! Она сможет охотиться и познает часть своей силы.

- Ты не посмеешь лишить ее сил! -  светлая прищурилась и так недобро взглянула на темную, что та невольно сделала пару шагов назад, чтобы держаться подальше, но сразу взяла себя в руки и гордо вскинула голову.

 - Иначе я верну ей память и дам новых! - пригрозила дама в белом.

- Ты не посмеешь! А она ( разгневанная темная указала в меня пальцем) останется здесь! Это мое последнее слово! - взвизгнула нервная дама.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровь Цвета ОгняМесто, где живут истории. Откройте их для себя